Этому не научат в автошколе.

Информация для новых пользователей, ответы на часто задаваемые вопросы

Сообщение Lara » 25 июл 2017, 11:48

Вот нашла интересные советы. Оцените.

1. Вы стоите на повороте налево, пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под встречной фурой. Руль надо держать только прямо.

2. Совершая шахматный обгон и вклиниваясь в поток, гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок - это когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить.
Lara
 
Сообщений: 927
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:07

Сообщение Lara » 25 июл 2017, 11:49

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу - как правило, их занос кончается на обочине.

4. Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа (обочина) - убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
Последний раз редактировалось Lara 25 июл 2017, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Lara
 
Сообщений: 927
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:07

Сообщение Lara » 25 июл 2017, 11:50

5. Всегда оставляйте запасной вариант. Например, сомневаетесь в обгоне, чуть выезжайте на "встречку", и тащитесь сзади, пока не будете уверены на 100%, что обгонять можно. А если что, возвращайтесь в свою полосу.

6. Если видите, что встречная машина не успевает обогнать, включайте правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может оказаться водитель-новичок, который тут же растеряется.
Lara
 
Сообщений: 927
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:07

Сообщение Lara » 25 июл 2017, 11:52

7. Если машину сносит/заносит, действуйте твёрдо и плавно, без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. Безвыходная ситуация только одна - это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

8. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит.
Lara
 
Сообщений: 927
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:07

Сообщение Lara » 25 июл 2017, 11:54

9. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда (на моноприводе). Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий.

10. Вы летите, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они пропускают пешехода. А вы продолжайте ехать, он с удовольствием разобьет своей головой ваше лобовое...
Lara
 
Сообщений: 927
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:07

Сообщение Lara » 25 июл 2017, 11:55

11. Частое явление - животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине.

12. Причина большинства дтп - скорость. Не бывает аварии, про которую нельзя сказать – «Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!»
Lara
 
Сообщений: 927
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:07

Сообщение SVI » 02 авг 2017, 15:20

Lara писал(а):3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу - как правило, их занос кончается на обочине.


Вам не кажется, что этот пост для автомобилей с правым рулем. :D :lol:
SVI
 
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:27

Сообщение SVI » 02 авг 2017, 15:22

Lara писал(а):7. Если машину сносит/заносит, действуйте твёрдо и плавно, без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. Безвыходная ситуация только одна - это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.


Тут главное надо понимать, что делать. на переднеприводных немного добавляем газку на заднем приводе притормаживаем.
SVI
 
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:27

Сообщение Dimon » 10 авг 2017, 13:29

Lara писал(а):7.
8. [color=#FF0000][b]Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя
. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит.


Ежу понятно, что не надо гнать, а при возможности вообще остановиться. Как то еще на ВАЗ 21110 попал в такой ливень, что машина натурально плыла при этом невозможно было определить где начинается обочина.
Dimon
 
Сообщений: 776
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 09:27

Сообщение Dimon » 10 авг 2017, 13:32

Lara писал(а):7. Если машину сносит/заносит, действуйте твёрдо и плавно, без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. Безвыходная ситуация только одна - это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.
т.

Я, бы так не утверждал. Один раз вновь таки на ВАЗ 2110 ехал по грунтовке и начался мокрый снег. Выкинуло с дороги так быстро, что ни я ни пассажиры не успели испугаться.Повезло, что скорость была не большой и автомобиль банально заглох и сам остановился. :shock:
Dimon
 
Сообщений: 776
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 09:27

След.

Вернуться в Новичкам!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron