Замена масла своими руками в Skoda .

Информация о "жизненном пути" и ситуациях Вашего авто

Сообщение Ohotnik » 23 янв 2018, 16:18

ВСЕ О ЗАМЕНЕ МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА В АВТОМОБИЛЕ ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена моторной жидкости — один и этапов технического обслуживания, с которым сталкивается каждый автовладелец. Использование качественного моторного масла позволит увеличить срок службы двигателя, поэтому к вопросу замены нужно подходить серьезно. О том, как меняется масло в автомобиле Шкода Октавия, читайте ниже.

Периодичность замены
По официальному регламенту замена расходного материала в Октавии осуществляется каждые 15 тысяч км пробега или один раз в год. Но если автомобиль используется в тяжелых условиях, к примеру, в большом городе или в условиях запыленной местности, то сроки замены желательно сократить до 7-8 тысяч км.

Изображение
Ohotnik
 
Сообщений: 721
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 16:43

Сообщение Ohotnik » 23 янв 2018, 16:19

Инструкция по замене
Для выполнения задачи вам потребуется не только жидкость, но и масляный фильтр. Из инструментов подготовьте гаечный ключ на 18. Что касается объема масла, который потребуется, то здесь все зависит от объема двигателя:

для мотора объемом 1.4 л потребуется не менее 3.6 литров;
для 1.6-литровых ДВС понадобится 4.5 л жидкости;
для двигателей 2 литра приготовьте 4.6 л жидкости;
в дизельный мотор объемом 1.9 л войдет 3.8 литра масла (видео снято и опубликовано каналом oasex).
Ohotnik
 
Сообщений: 721
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 16:43

Сообщение Ohotnik » 23 янв 2018, 16:20

Алгоритм действий
Замену можно доверить специалистам или выполнить самостоятельно. Подробнее о стоимости услуги вы можете узнать тут. Инструкция по самостоятельной замене:

Демонтируйте защиту картера силового агрегата, открутив болты ключом. Прочистите поверхность вокруг отверстия для слива. Под отверстие подставьте емкость для сбора отработанного расходного материала.
Открутите пробку и подождите, пока выйдет вся жидкость.
Закрутите пробку обратно. Если есть необходимость, замените железную прокладку. Меняя расходный материал, рекомендуется использовать аналогичное масло. Если марки жидкостей будут меняться, необходимо промыть двигатель тем расходным материалом, который будет заливаться. Для промывки залейте новую смазку и заведите мотор, дайте ему поработать около десяти минут.
Используя специальный ключ, демонтируйте масляный фильтр. При отсутствии ключа оберните фильтрующий элемент тряпкой и попробуйте открутить. Если не получается, пробейте фильтр отверткой и используйте ее как рукоятку. Пробивать элемент необходимо как можно ближе ко дну.
Новый фильтрующий элемент необходимо заполнить приблизительно на треть чистой смазкой. Также веществом необходимо обработать уплотнительное кольцо фильтра.
Новый фильтр ставится на место, закручивается до того, пока уплотнитель и фланец блока цилиндров не соприкоснутся.
Далее, открутите заливную пробку и залейте в нее полный объем смазки в соответствии с вышеуказанными данными. После пробка закручивается.
Когда замена завершена, нужно завести мотор и подождать 3 минуты. Сразу после двигателя индикатор давления смазки на приборной панели должен погаснуть. Пока двигатель будет прогреваться, проверьте сливное отверстие и фильтрующий элемент на предмет отсутствия подтеков. Мотор заглушите и проверьте уровень залитой смазки. При необходимости добавьте жидкости.
Ohotnik
 
Сообщений: 721
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 16:43

Сообщение Lara » 05 фев 2018, 08:10

Муж говорил, что с пробкой может быть проблема при закручивании, тяжело попасть на резьбу.
Lara
 
Сообщений: 809
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:07

Сообщение Viktor » 21 фев 2018, 15:56

Как бы написано нормально, но хлопотно.
Viktor
 
Сообщений: 785
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 15:10


Вернуться в Бортовой журнал

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0