Отсутствует напряжение на бензонасосе.

Обмен практическим опытом, примеры самостоятельного ремонта и обслуживания от опытных пользователей

Сообщение sandris » 24 фев 2018, 22:27

Доброго времени суток!
Fabia II 1.4 2008г. Дайте пожалуйста толковую мысль!
Опишу ситуацию: Вчера запустил двигатель (на улице -8°С), надо было опустить правое стекло - подъемник не отозвался (есть замечания в изгибе проводов левой двери). Заглушил, вышел из авто. После повторного запуска движок замолк секунд через 10. Последующие попытки запустится нулевые - пытается схватить и задыхается от нехватки топлива. Предположил проблему с топливным фильтром (10 лет не менялся). Отбуксировался в гараж. Проверил топливный тракт - нет замечаний. А вот с напряжением непонятки. На контактах снятой фишки топливного насоса при включении зажигания напряжение 12В, а через 2 сек. падает до 3В, при запуске движка напряжение 10В. При надетой фишке напряжение во всех случаях 0В. Электросхему читаю, но видимо что-то неусматриваю.
Может ли повреждение в жгуте левой двери оказывать причинную связь?
sandris
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 21:23

Сообщение SVI » 28 фев 2018, 19:05

По электричеству не спец но по топливу как то наблюдал схожую ситуацию правда на другом автомобиле. Понятно топливный фильтр который не менялся 10 лет, это также причина. Но в случае которому я был свидетель в бензонасосе (находится в баке)перед трубочкой куда засасывается топливо установлен фильтр грубой очистки в виде маленькой подушечки. Так вот эта подушечка настолько была грязной, что бензин просто не всасывался в нормальном количестве но мужик пока нашел причину помучился хорошо.
SVI
 
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:27

Сообщение sandris » 01 мар 2018, 21:47

Спасибо за отзыв! Причину я нашел и усиранил! Провел полтора дня в холодном гараже, а причина банальная и гадкая. Поведаю - может кому пригодится.
При покупке авто в Салоне (на СТО!) установили сигнализацию. По комплектности в цепь (+) безонасоса врезается реле блокировки. При вскрытии задней крышки блока предохранителей обнаружил частично обугленную изоляцию внештатного соединения проводов. Проследив цепочку вышел на предохранитель бензонасоса (опачки!). Сняв сгоревшую изоляцию материл того электрика из СТО. Этот руко*опый соединил медные провода через алюминиевую трубку и обжал. (Если кто не знает - медь и алюминий в контакте враги.) Естественно произошло дикое окисление, соответственно увеличение сопротивления контакта, нагрев и падение напряжения на насосе.
Мина замедленного действия.
sandris
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 21:23

Сообщение Lara » 14 май 2018, 15:36

sandris писал(а):Доброго времени суток!
Fabia II 1.4 2008г. Дайте пожалуйста толковую мысль!
Опишу ситуацию: Вчера запустил двигатель (на улице -8°С), надо было опустить правое стекло - подъемник не отозвался (есть замечания в изгибе проводов левой двери).


Да мне муж категорически не разрешает открывать стекла в мороз пока не прогреется салон автомобиля. Он говорит, что так и электродвигатель стеклоподъемника может сгореть.
Lara
 
Сообщений: 927
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:07


Вернуться в Своими руками

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron