Ohotnik » 23 янв 2018, 17:20
Алгоритм действий
Замену можно доверить специалистам или выполнить самостоятельно. Подробнее о стоимости услуги вы можете узнать тут. Инструкция по самостоятельной замене:
Демонтируйте защиту картера силового агрегата, открутив болты ключом. Прочистите поверхность вокруг отверстия для слива. Под отверстие подставьте емкость для сбора отработанного расходного материала.
Открутите пробку и подождите, пока выйдет вся жидкость.
Закрутите пробку обратно. Если есть необходимость, замените железную прокладку. Меняя расходный материал, рекомендуется использовать аналогичное масло. Если марки жидкостей будут меняться, необходимо промыть двигатель тем расходным материалом, который будет заливаться. Для промывки залейте новую смазку и заведите мотор, дайте ему поработать около десяти минут.
Используя специальный ключ, демонтируйте масляный фильтр. При отсутствии ключа оберните фильтрующий элемент тряпкой и попробуйте открутить. Если не получается, пробейте фильтр отверткой и используйте ее как рукоятку. Пробивать элемент необходимо как можно ближе ко дну.
Новый фильтрующий элемент необходимо заполнить приблизительно на треть чистой смазкой. Также веществом необходимо обработать уплотнительное кольцо фильтра.
Новый фильтр ставится на место, закручивается до того, пока уплотнитель и фланец блока цилиндров не соприкоснутся.
Далее, открутите заливную пробку и залейте в нее полный объем смазки в соответствии с вышеуказанными данными. После пробка закручивается.
Когда замена завершена, нужно завести мотор и подождать 3 минуты. Сразу после двигателя индикатор давления смазки на приборной панели должен погаснуть. Пока двигатель будет прогреваться, проверьте сливное отверстие и фильтрующий элемент на предмет отсутствия подтеков. Мотор заглушите и проверьте уровень залитой смазки. При необходимости добавьте жидкости.