Как поднять плотность в аккумуляторе в домашних условиях.

Обмен практическим опытом, примеры самостоятельного ремонта и обслуживания от опытных пользователей

Сообщение Dimon » 03 дек 2014, 16:59

Существуют такие моменты, когда машина просто не заводится, стартер абсолютно ни реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Ни смотря на то, что аккумулятор был заряжен только вчера. Диагноз данной проблемы – упала плотность в батарее. Потеря плотности происходит обычно, при длительной перезарядке, в этот момент происходит закипание и испарение жидкости в аккумуляторе. Или при активной эксплуатации автомобиля летом в жару. В результате чего, выкипает не только вода, но и сам электролит и плотность его снижается. Как раз в таких случаях и надо заняться увеличением плотности, для этого нам понадобится: Ареометр, «груша»-клизма, мерный стакан, электролит, аккумуляторная кислота, дистиллированная вода, раствор пищевой соды, дрель, паяльник.

1) Первое, что нужно сделать, это начать замер плотности в каждом отсеке аккумуляторных батарей. Допустимая плотность должна быть в пределе от 1,25 до 1,29 – первый показатель подходит, для южных районов с теплой зимой, второй показатель для северных районов с холодным летом, а сам разброс между секциями в аккумуляторе не должен быть 1,01. На пример при замере плотности, вы обнаружили, что показания значения находятся в пределе 1,18-1,20, то в таком случае можно обойтись доливом электролита с плотностью 1,27. Сначала доведите уровень плотности до нужной отметки, в одной секции. Для этого откачайте клизмой электролит из секции, по возможности большую часть, за тем долейте свежего электролита в половину того объема, что выкачали. Сболтайте аккумулятор легким покачиванием из стороны в сторону, и замерьте плотность. Если после замера не достигли нужных показателей, долейте ещё электролита , до четверти от выкачанного. При следующих доливах снижайте объем в двое, до достижения нужной плотности, а остаток наполните дистиллированной водой.

2) При снижении плотности ниже 1,18, нужно уже не электролит, а аккумуляторную кислоту доливать. Так как ее плотность намного выше, так как электролит готовят из нее путём смешивания с дистиллированной водой. Делать все также как и с электролитом, если плотность ни достигнет нужного уровня, то нужно будет повторить повторно процедуру.

3) Существует ещё один способ, который подразумевает, полную замену электролита в аккумуляторе. Для этого нам понадобится дрель и клизма :) . Откачаем максимально возможный объем жидкости из каждой секции аккумулятора, клизмой. За тем герметично закрываем вентиляционные отверстия пробок в секциях аккумулятора, и ставим аккумулятор на бок, просверливая отверстия диаметром 3-3,5, поочередно в каждой банке, потом сливаем остатки электролита. После этого промываем его из нутри дистиллированной водой. Далее просверленные отверстия, аккуратно запаиваем кислотостойкой пластмассой, для этого дела, можно взять пробку о старого аккумулятора. После того как с отверстиями закончили, заливаем приготовленный электролит с чуть большей плотностью чем требуется в вашей климатической зоне.

Меры предосторожности:
При работе, с кислота содержащими веществами нужно обязательно работать в резиновых перчатках и очках.
При разведении электролита с водой, нужно помнить одно важное условие, добавлять нужно кислоту в воду, а не наоборот, так как это обусловлено разной плотностью кислоты и воды.
Аккумуляторную батарею нельзя переворачивать дном к верху, так как это приведет к осыпанию активной массы пластин и к короткому замыканию.
После полной замены электролита не надейтесь на долгий срок службы аккумулятора, приготовьтесь приобрести новый.
Плотность аккумулятора нужно замерять при 20 градусах Цельсия.
Dimon
 
Сообщений: 1459
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27

Сообщение ribka_88 » 20 дек 2014, 17:36

ужасный сайт - ни о чём. . . . :D
и раскручивают этот сайт - мошенники!! :oops:
ribka_88
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 20:12

Сообщение Viktor » 13 янв 2015, 18:30

ribka_88 писал(а):ужасный сайт - ни о чём. . . . :D
и раскручивают этот сайт - мошенники!! :oops:


А чего же в этой теме ругаемся. Напишите админам, выскажите претензии, а то впечетление такое, что климакс в бой вступил :lol: . Если что не устраиваетзайдите в раздел рекомендаций по сайту и флудьте себе на радость. ;)
Viktor
 
Сообщений: 1452
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:10

Сообщение Ohotnik » 27 июн 2016, 23:34

Мне кажется, что если АКБ дожил до такого состояния то ему уже смерть, тем более, что большинство АКБ на сегодня необслуживаемые.
Ohotnik
 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 17:43

Сообщение Palavir » 31 июл 2018, 11:10

Подскажите, вот эта дистиллированная вода для АКб подойдет ?
Или лучше электролит использовать и смешивать с обычной водой.
Palavir
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 11:05

Сообщение Lara » 02 ноя 2018, 17:50

Palavir писал(а):Подскажите, вот эта дистиллированная вода для АКб подойдет ?
Или лучше электролит использовать и смешивать с обычной водой.


Какой то провокационный вопрос. Это не на форуме такие вопросы надо задавать, а просто забить сам вопрос в строку браузера и читайте себе на здоровье. Или Вы блондинка? :D
Lara
 
Сообщений: 2069
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 13:07


Вернуться в Своими руками

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron