Это Жигули или я, что то путаю???

Темы ни о чем

Сообщение Lara » 06 фев 2017, 14:43

Увидела эту фотку и офигела. Это фотошоп или точно жигули?

Изображение
Lara
 
Сообщений: 2069
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 13:07

Сообщение Ohotnik » 10 фев 2017, 15:46

Учинял поиск по картинке, ничего не нашел. Думаю фотоошоп.
Ohotnik
 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 17:43

Сообщение Madoc » 13 фев 2017, 16:16

Вбейте в поиске lada prototype car или lada raven, это реально жигули...
Madoc
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 17:43

Сообщение SVI » 15 фев 2017, 16:11

Madoc писал(а):Вбейте в поиске lada prototype car или lada raven, это реально жигули...

Спасибо за подсказку. Хотя хотелось бы подробностей, которых нету. Не думаю, что у ВАЗа на сегодня есть двигатель достойный такого кузова.
SVI
 
Сообщений: 2335
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:27

Сообщение Dimon » 15 фев 2017, 16:19

SVI писал(а):
Madoc писал(а):Вбейте в поиске lada prototype car или lada raven, это реально жигули...

Спасибо за подсказку. Хотя хотелось бы подробностей, которых нету. Не думаю, что у ВАЗа на сегодня есть двигатель достойный такого кузова.


Не спешите с выводами. Вот нашел интересную статью, рекомендую к прочтению. Короче все это плод фантазии.

Lada Raven цена

Мечтать не вредно. Даже таким серьезным дядям, которые пытаются выпускать автомобили на протяжении уже почти пятидесяти лет. Да что там пытаются. Выпускают. Вся страна героически пережила эпоху господства АвтоВАЗа и пока за все время существования марки Лада ни один концепт не был доведен не то что до конвейера, а до движущейся модели в металле. Если, конечно, не считать очень условный концепт Лада ИксРей. О вазовских концептах сегодня и поговорим.

За один только 2015 год известные и не очень автомобильные концерны и заводы выплеснули на публику столько идей, что их хватит на 20 лет вперед. Поэтому о правильном развитии мирового автомобилестроения можно не переживать. У них там капитализм и без концепций нет ни имиджа, ни продаж, ни бизнеса. Все основные игроки автомобильной индустрии прекрасно это понимают и работают по такой схеме:

Создание оригинальной уникальной идеи — необычный дизайн плюс технические инновации.
Подготовка концепт-кара, как заявка на претензию быть в мейнстриме.
Максимально быстрая постройка действующего прототипа, чтобы убедить публику в состоятельности не только художников компании, но и производственных мощностей.

Подготовка предсерийного прототипа.
Постановка бывшей концепции на конвейер.Lada Rave
n
От того, насколько оперативно сработает производство и насколько плотные производственные отношения в компании и насколько слажено работают отделы дизайна, КБ и производственники, зависит конечный результат. Примеров этому можно привести миллион. Безусловно, каждая компания по-своему пудрит мозг своему покупателю неизбежно выдавая желаемое за действительное. Ничего зазорного в этом нет, поскольку публика весело ведется на игры в концептуализм и его визуализацию. Но пудрить мозг покупателю — это великое искусство, которое, к сожалению, так и не постиг автомобильный завод в Тольятти.

Концепт

Право на концепцию
Вообще-то весь разговор мы начали с того, что молодой талантливый дизайнер Дима Лазарев нарисовал машинку так, как он представляет себе автомобиль будущего. Милые эскизы, дорогу талантам. Картинка выиграла очередной «сенкс э лот» от АвтоВАЗа и понеслись снова слухи и сплетни о том, что в секретных подвалах и бункерах Тольятти уже рычит своими многочисленными цилиндрами уникальный концепт-кар, вот-вот готовый заменить на конвейере Ладу Гранта.

Милый эскиз

К чести отечественного автозавода нужно сказать, что они никоим образом не претендуют на эту концепцию и никакого отношения не имеют к созданию этой картинки. Завод не планирует заниматься разработкой даже макета этого автомобиля, не говоря уже о планах на серийный выпуск Lada Raven Цена такого проекта была бы настолько космической, что заводу пришлось бы залезть в долги по уши и продаться не только Ниссану, Рено или Фиату, но и пойти на совсем уж беспринципную сделку с совестью и продаться Дженерал Моторз. Поэтому в вопросе отношения автозавода к той картинке, которую нарисовал Дмитрий Лазарев, двух мнений быть не может. Это не концепция, не концепт-кар и не шоу-кар даже, не проект ВАЗа, а просто рисунок.

Не проект ВАЗа, а просто рисунок

Raven без Lada
Идея появилась на экране компьютера еще три года назад, а с тех пор прошло уже море времени. Как концепт, это автомобиль уже устарел безысходно, поэтому интерес к нему подогревается традиционной вазовской информационной блокадой, которая хорошо была видна на примере машины, искрящейся рентгеновскими лучами. Как можно проследить не по отрывочным и бессвязным публикациях о том, что уже положен первый сварочный шов на серийном кузове Лада Иксрэй.

Лада Иксрэй

Хотя на самом деле, за все время, пока шла шумиха вокруг концепта, нарисованного Стивом Маттином, можно было обновить весь модельный ряд завода и запустить пару новых моделей. Это без малого пять лет искусственно раздутой рекламной кампании на пустом месте. В результате получился неуклюжий и нелепый автомобиль из довольно современного на 2009 год, концепта.

Пять лет искусственно раздутой рекламной кампании на пустом месте

Перспективы Лада Равен

Lada Raven же вообще никоим образом не претендует на воплощение в металле или даже в скульптурном пластилине, поэтому о технических характеристиках, размещении двигателя и работе калиновской подвески в условиях высоких суперскоростей можно только фантазировать.

Плод творческого полета талантливого технического художника

Мы не вправе говорить о дизайне этого автомобиля, поскольку он — это просто плод творческого полета талантливого технического художника и не более того. В картинке есть масса сучков и эклектичных ходов, тем не менее, на момент ее создания машина была не лишена оригинальности. Повторимся, это не профессиональная работа автомобильного дизайнера-производственника, поэтому любые претензии здесь просто неуместны.

Будем ждать от дизайнера новых находок


Будем ждать от дизайнера новых находок, которые, возможно, вселят надежду в поклонников завода из Тольятти. Приятного просмотра и не отвлекайтесь от реальности. Особенно за рулем Гранты.
Dimon
 
Сообщений: 1459
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27

Сообщение Dimon » 16 фев 2017, 16:42

Короче банальный разводняк, а так хотелось верить. :?
Dimon
 
Сообщений: 1459
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27

Сообщение Viktor » 21 фев 2017, 14:26

Dimon писал(а):
SVI писал(а):
Madoc писал(а):Вбейте в поиске lada prototype car или lada raven, это реально жигули...

Спасибо за подсказку. Хотя хотелось бы подробностей, которых нету. Не думаю, что у ВАЗа на сегодня есть двигатель достойный такого кузова.


Не спешите с выводами. Вот нашел интересную статью, рекомендую к прочтению. Короче все это плод фантазии.

Lada Raven цена

Мечтать не вредно. .


Эхххх, такую мечту убил. :cry: :D :lol:
Viktor
 
Сообщений: 1452
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:10

Сообщение Viktor » 21 фев 2017, 14:29

SVI писал(а):
Madoc писал(а):Вбейте в поиске lada prototype car или lada raven, это реально жигули...

Спасибо за подсказку. Хотя хотелось бы подробностей, которых нету. Не думаю, что у ВАЗа на сегодня есть двигатель достойный такого кузова.


А от Камаза думаю подойдет. На гонках "Париж-Дакар" как порхают, как метеоры. :lol:
Viktor
 
Сообщений: 1452
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:10


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1