Не заводится машина после -15-ти

Ремонт и эксплуатация Skoda Fabia

Сообщение nautilus90964 » 09 янв 2016, 05:58

Что-то по-моему дело в АКБ и масле 5W30. Подмерзает АКБ, и вовремя прокрутки стартером напряжение просаживается, это видно по притуханию приборки, что вызывает срабатывание дворника.
Сегодня в минус -35 завели с третьего раза.
nautilus90964
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 13:36

Сообщение skoda_admin » 09 янв 2016, 12:17

nautilus90964 писал(а):Что-то по-моему дело в АКБ и масле 5W30. Подмерзает АКБ, и вовремя прокрутки стартером напряжение просаживается, это видно по притуханию приборки, что вызывает срабатывание дворника.
Сегодня в минус -35 завели с третьего раза.


Вы знаете, возможно дело действительно в АКБ и специфики фабиевского стартера и движка в работе с подзамершим АКБ, так как я уже выше упоминал, что с двумя АКБ завести получается, а с одним постоявшем на морозе ни в какую...

Кстати, я еще поискал информацию по поводу плохого завода в мороз и получил еще такой вариант поиска проблемы:

Требуется проверить работу датчика холостого хода и образования смеси (возможно для больших морозов подается слишком бедная смесь). Вот я теперь записался на СТО на пн. хочу поехать провести диагностику этого момента.
Skoda Fabia new 1.4 2008
Аватар пользователя
skoda_admin
Администратор
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:42

Сообщение nautilus90964 » 20 янв 2016, 18:20

"Дело было не в бобине..."
Вобщем я теперь уверен, что вся проблема в аккумуляторе.
Авто простояло ровно сутки при морозе около -25. Завелась с 4-й попытки. Первые три попытки в конце срабатывал задний дворник. Но в конце третьей попытки помимо дворника раздался прерывистый звуковой сигнал о низком разряде.
Ну и несколько дней с помощью вольтметра смотрел напряжение:
В гараже при -8 градусах на не заведенной машине: в среднем 12.6 вольта. С включённым дальним и магнитолой в среднем 11.9 вольта.
После ночной стоянки на улице при -25 на не заведенной машине 12.3 вольта. С включённым дальним светом и магнитолой 11.6 вольта.
nautilus90964
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 13:36

Сообщение skoda_admin » 21 янв 2016, 11:31

autilus90964, вы знаете, я тоже склоняюсь к мысли, что дело таки в АКБ и особенностях фабиевского стартера. Как писал ранее, ездил на СТО, снимал показания с датчиков, никаких ошибок не выявили, при этом как упоминал еще ранее с 2-х АКБ завожусь с нескольких попыток тоже в мороз и за минус 20-ть.
Skoda Fabia new 1.4 2008
Аватар пользователя
skoda_admin
Администратор
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:42

Сообщение nautilus90964 » 22 янв 2016, 21:54

skoda_admin писал(а):autilus90964, вы знаете, я тоже склоняюсь к мысли, что дело таки в АКБ и особенностях фабиевского стартера. Как писал ранее, ездил на СТО, снимал показания с датчиков, никаких ошибок не выявили, при этом как упоминал еще ранее с 2-х АКБ завожусь с нескольких попыток тоже в мороз и за минус 20-ть.


Если есть возможность, проверьте плотность электролита. Попробуйте полностью зарядить АКБ.
nautilus90964
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 13:36

Сообщение skoda_admin » 23 янв 2016, 11:41

Ну у меня вообще ситуация мягко говоря "специфическая". Моих два АКБ не обслуживаемые, а вот сегодня попался уже на старые грабли - в 12 вечера не захотел идти греть машину, а сегодня утром в 9-ть с двух АКБ ни в какую не завелась.

Теперь вот заряжаю второй АКБ, буду пробовать снова когда немного потеплеет. А на первый план опять выходит мнение, что таки наверное дело ни в одном АКБ....

Попутно вылезла еще одна проблема - в мороз стала плохо закрываться и открываться водительская дверь и проблема не уходит пока машина хорошо не прогреется. Как почитал в интернете это тоже довольно частая проблема.

Так что наверное прийдется вынести вердикт - фабия и мороз не совместимы.... :(
Skoda Fabia new 1.4 2008
Аватар пользователя
skoda_admin
Администратор
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:42

Сообщение nautilus90964 » 24 янв 2016, 19:56

skoda_admin писал(а):Ну у меня вообще ситуация мягко говоря "специфическая". Моих два АКБ не обслуживаемые, а вот сегодня попался уже на старые грабли - в 12 вечера не захотел идти греть машину, а сегодня утром в 9-ть с двух АКБ ни в какую не завелась.

Теперь вот заряжаю второй АКБ, буду пробовать снова когда немного потеплеет. А на первый план опять выходит мнение, что таки наверное дело ни в одном АКБ....


Штатный на Фабии вроде обслуживаемый, там под наклейкой пробки. Хотя у себя не могу этого сделать, ибо гарантия.
А мороз какой был? Кстати какое у вас масло залито? Стартер крутил?
nautilus90964
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 13:36

Сообщение skoda_admin » 25 янв 2016, 19:52

Эх, проблема со всей головоломкой оказалась до банальности глупой. Как упоминал выше у меня два АКБ и оба покупались новые 2 года назад + к ним покупал автоматическое зарядное, соотвественно я был полностью уверен что АКБ полностью заряжены согласно этого автоматического зарядного, но....

Когда я не смог завестись с двух якобы заряженных АКБ, то попросил знакомого приехать меня дернуть, но он предложил прикурится для начала от его заведенного авто и о чудо! Машина завелась в минус 16 с полуоборота, в последствии я так же взял советский образец зарядного и поставил АБК на зарядку на всю ночь (автоматическое самое долгое как заряжало это мин. 30 и отключалось, я полагал что это оно так быстро зарядило и все ок). После зарядки АКБ советским зарядным в принудительном режиме машина тоже завилась утром с первого подхода, конечно не с полуоборота но стартер прокрутил до заводки совсем не много.

Дальнейшие исследования показали, что на морозе после минус 12-15 АКБ умирает за сутки, а фабиевский стартер видать весьма требователен к состоянию АКБ. Одним словом в сильные морозы если есть возможность АКБ лучше снимать и заряжать.
Skoda Fabia new 1.4 2008
Аватар пользователя
skoda_admin
Администратор
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:42

Сообщение nautilus90964 » 25 янв 2016, 19:55

Я бы сказал, не только стартер требователен, а вся Фабия в целом.
nautilus90964
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 13:36

Сообщение skoda_admin » 25 янв 2016, 21:13

nautilus90964 писал(а):Я бы сказал, не только стартер требователен, а вся Фабия в целом.


Это тоже правда :)
Skoda Fabia new 1.4 2008
Аватар пользователя
skoda_admin
Администратор
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:42

Пред.

Вернуться в Fabia

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron