Подготовка своей "деточки" к зиме

Вопрос-ответы, для тех кто впервые сел за руль Skoda

Сообщение Rooks » 26 окт 2014, 17:48

Предлагаю в данной теме по пунктам составить план ухода за своей Skoda при подготовке к зиме.
У меня Skoda Fabia 2009 1.6 Владелец я неопытный, как, впрочем, и водитель. Машина - первая в моей жизни.
Найти советы в статьях я, конечно же, могу и в интернете. Но хотелось бы получить советы от опытных владельцев. Думаю, что в теме можно даже помимо пункта сразу говорить кто как или кто где выполнял.
Например: первым пунктом заменить резину (и указать где сами меняли или где заказывали).
Rooks
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 17:08

Сообщение wertakig » 01 ноя 2014, 23:12

Резину на Фабии менял на сервисе. Когда покупал стояла 185\60 R14, заменил на 185\60 R15 . Марка резины Nokian HK8.
wertakig
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 23:01

Сообщение ЛеночкаЕленочка » 06 ноя 2014, 23:41

Надо проверить свою крошку на предмет подтекания жидкости, при морозе течь увеличивается. При необходимости заменить патрубки или зажать посильнее. Залить в бачок омывателя незамерзайку. Еще проверить аккумулятор. За лето могла испариться вода- при необходимости долить дисцилированной воды.
ЛеночкаЕленочка
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 15:36

Сообщение honey_katya » 08 ноя 2014, 02:13

У меня тоже автомобиль Шкода Фабиа 2010 года выпуска. Конечно же, я первым делам сменила летнюю резину на зимнюю. В этом вопросе решила не экономить, поэтому подобрала максимально качественные. Выбор свой отдала марке Нокиан.
honey_katya
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 02:03

Сообщение Viktor » 01 дек 2014, 18:00

Перво наперво когда температура воздуха падает ниже 8 градусов по Цельсию - меняем резину, так как физические свойства летней резины ухудшаються (она дубеет). Никаких "всесезонок" - это самоупокаивание. Не может одна и таже резина обладать свойствами для разных периодов года. Замена омывателя, особенно если автомобиль уличного хранения. Если установленна АБ наглухо не запаяна, проверить плотность электролита и довести ее до нормы (гдето 1,29 для зимы). Устанавливаем в салоне резиновые коврики. . Если выложили из автомобиля на лето шкребки и счетки то возвращаем их назад. Размараживающая жидкость. Если "подгуляли" счетки дворников меняем и их.

Бензина в баке желательно иметь по максимуму так как в баке также может формироваться конденсат и лед, если бак полупустой.
Viktor
 
Сообщений: 1452
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:10

Сообщение SVI » 02 дек 2014, 10:43

В качестве размораживателя замков в машине и не только, а например в гараже, или как масло особенно для труднодоступных мест РЕКОМЕНДУЮ WD - 40. Очень хорошее масло которое зарекомендовало себя положительно во многих жизненных ситуациях. Хотите смазать какой нибуть механизм - WD-40, удалить излишнюю влагу из прибора - WD-40, удалить пыль (из того же замка) - WD-40 и т.д.
SVI
 
Сообщений: 2335
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:27

Сообщение SVI » 07 дек 2015, 18:23

Попалась на глаза интересная статья. Конечно некоторые проверки могут сделать только на СТО но и сами владельцы не должны сидеть сложа руки. Короче, читайте и думайте как побеспокоится о своем автомобиле. По крайней мере протереть резинки силиконом на СТО ехать не надо.

Подготовка автомобиля к зиме
С наступлением холодов автовладельцы начинают задумываться о подготовке автомобиля к зиме. Как показывают опросы, большинство автолюбителей ограничиваются заменой покрышек на зимние. Такая практика может привести если не к аварии, то к частым поломкам автомобиля в холода. Комплекс работ по подготовке автомобиля к зиме достаточно большой, и большинство его пунктов обязательно должны быть выполнены. Важно не просто приобрести запчасти исузу, но также осознать где их ставить.
Основному износу зимой подвергается двигатель. Для обеспечения его безаварийной работы в зимнее время специалисты советуют проверить и при необходимости заменить моторное масло. Не стоит забывать о том, что использование зимой масла с индексом SAE 10W крайне не рекомендуется, так как оно очень плохо сопротивляется холодам. После этих работ производится смена топливного фильтра и свечей. Кроме этого, должны быть проверены свечные провода, которые в зимних условия часто становятся очень хрупкими, воздушный фильтр и фильтр салона.
Следующий шаг - проверка системы охлаждения, от работы которой будет напрямую зависеть температура в салоне. В этом случае, с помощью специальной тест-полоски проверяется антифриз, плотность которого должна быть более 1 грамма на кубический сантиметр. После проверки антифриза тестируется работа системы охлаждения и открытие термостата. Для этого необходимо запустить силовой агрегат и проверить температуру срабатывания вентилятора. Она должна быть не менее 65 градусов. Открытие термостата определяется по температуре двух патрубков, подводящих и выводящих антифриз из радиатора. Если вентилятор охлаждения сработал, а оба патрубка холодные - термостат не открылся и система будет работать по малому кругу охлаждения. Такая работа чревата большим расходом горючего и долгим прогревом автомобиля в зимнее время.
Регламентные работы по подготовке автомобиля к зиме включают осмотр и проверку аккумулятора. В обязательном порядке должна быть проверена плотность электролита и уровень заряда. Если батарея не обслуживаемая - такую работу лучше доверить электрикам в сервис-центре.
Отдельное внимание при подготовке автомобиля к холодам должно быть уделено салону. Для предотвращения замерзания дверных замков они должны быть обработаны специальной жидкостью - WD-40. Уплотнители обрабатываются любыми силиконовыми жидкостями, которые не только препятствуют замерзанию, но и позволяют сохранить эластичность. Перед наступлением холодов рекомендуется установить силиконовые дворники, запастись проводами для прикуривания и несколькими скребками для очистки кузова.
SVI
 
Сообщений: 2335
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:27

Сообщение SVI » 07 дек 2015, 18:28

ЛеночкаЕленочка писал(а):Надо проверить свою крошку на предмет подтекания жидкости, при морозе течь увеличивается. При необходимости заменить патрубки или зажать посильнее. Залить в бачок омывателя незамерзайку. Еще проверить аккумулятор. За лето могла испариться вода- при необходимости долить дисцилированной воды.



На такого класса автомобилях, по крайней мере новых я о подобных болезнях не слышал. Или у вас уже старый автомобиль или отечественный. Причина банальная. На патрубках дубовая резина, которая к тому же не обжата нормально. Туалетной бумагой протираем патрубки и выявляем где есть течь. Затем поджимаем хомуты, иногда это очень неудобно но ничего не поделаешь.
SVI
 
Сообщений: 2335
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:27

Сообщение Viktor » 09 дек 2017, 09:36

Есть по этому поводу рекомендации

Изображение
Viktor
 
Сообщений: 1452
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:10


Вернуться в Впервые с Skoda

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron