Проблемы с 3-х-цилиндровым движком на Fabia

Ремонт и эксплуатация Skoda Fabia

Сообщение Lokamp » 28 янв 2014, 22:22

Некоторые знакомые велись на низкий расход и стоимость Фабии в данной комплектации, и при этом для них со временем очень быстро этот 3-х-цилиндровым двигатель становился настоящей головной болью. С чем это связано? Понятно , что 3хц. двигатели плохо уравновешены, но сейчас же уже не 80е годы.
Lokamp
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 22:16

Сообщение Habi » 13 фев 2014, 12:14

Что вы конкретно имеете в виду? Чем этот двигатель не угодил вашим знакомым? У моих знакомых Фабии тоже с этим двигателем, и они не жалуются.
Аватар пользователя
Habi
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 13:45

Сообщение Ігор » 24 фев 2014, 06:55

Lokamp писал(а):и при этом для них со временем очень быстро этот 3-х-цилиндровым двигатель становился настоящей головной болью. С чем это связано?



А в чем именно заключается эта "головная боль"? Моя "Фабия" с 3-цилиндровым мотором проехала уже более 100 тыс. км, ни одной проблемы с двигателем не возникало...
Аватар пользователя
Ігор
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:10

Сообщение balu » 11 апр 2014, 10:29

Если я правильно понимаю то головная боль пришла после того, как на Fabia обкатали двигатель. Не довольство было от того что двигатель не дает мощности.
balu
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 11:27

Сообщение Vadim » 28 апр 2014, 11:47

Скорее проблема не с самим двигателем а головкой цилиндров, ведь постель все получается укороченным и клапанов меньше, к тому же расход маленький но и мощность тоже не слишком хорошая.
Vadim
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:42

Сообщение senya » 11 июн 2014, 16:28

У меня Фабия 2007-го года. Проехал на ней уже 160 тыс. проблем с двигателем особых нет. Иногда работает неустойчиво, но после прогрева все ок. Масло меняю каждые 15-20 тыс.
Аватар пользователя
senya
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 16:23

Сообщение Lara » 02 фев 2015, 13:33

balu писал(а):Если я правильно понимаю то головная боль пришла после того, как на Fabia обкатали двигатель. Не довольство было от того что двигатель не дает мощности.


У меня также двигатель 1,2, муж говорит что убиться хватит. Кстати для покатушек по городу ездим только на Фабии на бензине экономим здорово, кроме того можно где угодно припарковаться, занимает мало места. А если сравнивать например с Матизом то даже не о чем говорить, уступает Матиз и здорово.
Lara
 
Сообщений: 2069
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 13:07

Сообщение Ohotnik » 04 июн 2015, 10:56

Даю выдержку из интересной статьи:
Шкода Октавия по качеству и надежности очень близко приблизилась к своему немецкому собрату Volkswagen, отыгрывая недостающее в цене. Все двигатели и агрегаты достались Octavia от Volkswagen и Audi. Первая Октавия оснащалась семью атмосферными бензиновыми двигателями 1,4 (60 и 74 л.с.), 1,6 (75, 101 и 102 л.с), 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (115 л.с.), двумя турбированными (150 и 180 л.с.) и двумя дизельными 1,9 SDI (68 л.с.) и 1,9 TDI (130 л.с.).

После «эволюции» в 2004 году из старых двигателей под капотом остались прописаны 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 MPI л (102 л.с.). На смену остальным пришли три атмосферных 1,4 MPI (80 л.с.), 1,6 FSI л.с. (115 л.с.), 2,0 FSI (150 л.с.), два надувных 1,4 TSI (122 л.с.) и 1,8 TSI (160 л.с.) и два дизельных 1,9 TDI (104 л.с.) и 2,0 TDI (138 л.с.).

Бензиновые двигатели 1,6 л и 2,0 л и дизельные двигатели имеют ременный привод ГРМ, бензиновые 1,4 л, 1,6 MPI, 1,8 л – цепной привод ГРМ.
А выводы можете сделать и сами. Конечно если гонять на двигателе и не обслуживать его то многого от него не жди.
Ohotnik
 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 17:43


Вернуться в Fabia

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0