Спонсор | ||||
|
|
|||
В движении, на бусте, загорается на приборке спиралька как во время срабатывания свечей накала. И падает мощность двигателя. Турба отключается или работает не в полную силу.
Полазив по смежным форумам удалось выяснить что скорее всего это актуатор на турбе отошёл в мир иной. Везде пишут о подобных проблемах на 2,0 TDI. Так вот на двухлитровом дизеле он немного другой формы, сверху у него есть пластиковый прибамбас, которого нет на моторе 1,9... Являются ли актуаторы взаимозаменяемыми? Отдельно номера в каталоге экзиста на актуатор 1,9 я не нашёл. Может плохо искал? Ткните носом, нужен номер этой запчасти;)
Та же проблема. Дважды "выскакивала" спираль, а диагностика показывала ошибку Р0299 (Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)). Ошибку пока "сбрасывал" шнурком. Появлялась с периодичностью в месяц.
Вот стоп-кадры:
1. P0299 - Turbocharger/Supercharger "A" Underboost Condition
04 - Значение расчетной нагрузки 57 %
05 - Температура охлаждающей жидкости двигателя 81 °C
0B - Абсолютное давление во впускном коллекторе 142 кПа
0C - Обороты двигателя 2476 об/мин
0D - Скорость движения автомобиля 88 км/ч
0F - Температура всасываемого воздуха 23 °C
10 - Расход воздуха 51,61 г/с
11 - Абсолютное положение дроссельной заслонки 94,5 %
2. P0299 - Turbocharger/Supercharger "A" Underboost Condition
04 - Значение расчетной нагрузки 64 %
05 - Температура охлаждающей жидкости двигателя 60 °C
0B - Абсолютное давление во впускном коллекторе 132 кПа
0C - Обороты двигателя 2238 об/мин
0D - Скорость движения автомобиля 79 км/ч
0F - Температура всасываемого воздуха 28 °C
10 - Расход воздуха 42,00 г/с
11 - Абсолютное положение дроссельной заслонки 94,5 %
На Ютубе нашел видео, где человек устранил такую же ошибку из-за повреждения вакуумного шланга. Но у себя подобного не обнаружил
… или по-русски — недостаточное давление наддува турбонагнетателя
Доброго времени суток однако!
В прошлый понедельник утром, по дороге на работу, вывалилась эта ошибка…
Недолгий поиск по форумам всевозможных факенвагенов предполагал два варианта возможного источника неисправности.
Первый, и наиболее распространенный в сети, это механическая неисправность актуатора турбины.
Второй — электропневматический перепускной клапан, управляющий тем же актуатором…
Чтобы исключить первый вариант был куплен вот такой вакуумный тестер занедорого.
Актуатор оказался вполне работоспособным…
Методом исключения виновником неисправности был признан вот этот клапан…
Спонсор | ||||
|
|
|||
…который тут же был заказан в ближайшем магазине запчастей…
На следующий день вечером забрал клапан.
В течении пяти минут установил… Короткий тест-драйв… и опять та же ошибка…
На следующий день с утра пораньше стал изучать вакуумную схему… И каково же было моё удивление… В схеме присутствовал ещё один клапан, управляющий заслонкой на радиаторе системы EGR…
Недолгий поиск его под капотом дал неутешительные результаты… Над этим клапаном вволю поиздевались в свое время предыдущие владельцы… Оба патрубка у него были сломаны и посажены на клей и какой-то белый герметик, который от температуры благополучно рассохся и отвалился вместе с патрубком…
Вот тебе и подсос воздуха…
Поэтому и нехватало вакуума для полноценного управления актуатором турбины…
Моё решение проблемы — трубки входа и выхода были соединены напрямую, в обход этого клапана-калеки… Всё работает вроде…
И вопрос знатокам… У меня клапан EGR заглушен механически и удален из прошивки… Может быть есть смысл вообще выкинуть вакуумную трубку, управляющую работой заслонки радиатора EGR?
Кто что думает по этому поводу?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0