ТЮНИНГ SKODA OCTAVIA RS 2.0 TFSI

Тюнинг и стайлинг Skoda Octavia

Сообщение SVI » 26 июн 2018, 20:53

Нашел интересные рекомендации по тюнингу SKODA OCTAVIA RS 2,0 TFSI. Мож кому пригодится.

Изображение

Как мы уже упоминали в разделе результатов чип-тюнинга, если стоит цель безболезненно и безопасно поднять мощность одного из наиболее современных моторов WAG группы на сегодняшний день альтернативы чип-тюнингу нет. Но в то же время, утверждать, что нет никаких запчастей для доводки двигателя несколько опрометчиво – они существуют, хоть и сколь либо адекватным прирост от их установки назвать сложно. В общем, давайте по порядку. Единственное, что можно поменять без вмешательство в сам мотор, это впуск и выпуск. Собственно, именно подобный комплект их набора холодного впуска и бескатализаторного даунпайпа и был установлен на Octavia RS 2.0 TFSI.
SVI
 
Сообщений: 1251
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:27

Сообщение SVI » 26 июн 2018, 20:54

Набор «холодного впуска» от HPS -

Изображение
SVI
 
Сообщений: 1251
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:27

Сообщение SVI » 26 июн 2018, 20:55

Бескатализаторный даунпайп из полированной нержавеющей трубы переходного сечения -

Изображение
SVI
 
Сообщений: 1251
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:27

Сообщение SVI » 26 июн 2018, 20:57

Стандартная выхлопная система на 2.0 TFSI отличается наличием двух катализаторов (один установлен сразу после нагнетателя, а второй немного дальше) и прямоточного резонатора в центральной части -

Изображение
SVI
 
Сообщений: 1251
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:27

Сообщение SVI » 26 июн 2018, 20:58

Первый катализатор установленный сразу после турбины -

Изображение

Комплект бескатализаторного выпуска, ставится вместо всех трех элементов основной части выпускного тракта – обоих катализаторов и резонатора. Решение довольно спорное – во всяком случае резонатор можно было бы вполне оставить на месте, ибо сопротивления потоку он практически не создает, чего нельзя сказать о катализаторах.
SVI
 
Сообщений: 1251
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:27

Сообщение SVI » 26 июн 2018, 20:59

Бескатализаторный даунпайп в сборе -

Изображение
SVI
 
Сообщений: 1251
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:27

Сообщение SVI » 26 июн 2018, 21:00

Основная часть стандартного выхлопа с двумя катализаторами -

Изображение
SVI
 
Сообщений: 1251
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:27

Сообщение SVI » 26 июн 2018, 21:01

Соты первого катализатора находятся буквально в десятке сантиметров от горячей крыльчатки турбины -

Изображение
SVI
 
Сообщений: 1251
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:27

Сообщение SVI » 26 июн 2018, 21:02

Установленный даунпайп выглядит довольно аккуратно -

Изображение

Особенно радует то, что несмотря на удаление резонатора звук выхлопа остался весьма сдержанным. К недостаткам можно отнести разве что некий металлический призвук при сбросе газа, но окончательно говорить о итоговом результате можно будет лишь после установки прямоточного оконечного глушителя вместо стандартного.
SVI
 
Сообщений: 1251
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:27

Сообщение SVI » 26 июн 2018, 21:03

Комплект «холодного» впуска выполнен на редкость качественно и с его установкой не возникнет никаких проблем у технически грамотного человека который в курсе, с какой стороны надо браться за гаечный ключ -

Изображение
SVI
 
Сообщений: 1251
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:27

След.

Вернуться в Octavia

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron