Для чего Skoda Roomster?

Все о Skoda Roomster

Сообщение avton » 02 июн 2014, 17:08

Кто для чего использует Румстера? У меня удаётся совместить- я и семью на нём вожу и для работы использую. Я установщик по сантехнике и теплотехнике- влезет и инструмент и материал
avton

Сообщение balu » 03 июн 2014, 15:02

При покупке этого чудесного автомобиля не мог и представить насколько функционален и многообразен он. Использую Skoda Roomster, как автомобиль посредник между дачей, гаражом и перевожу все что только можно поместить.
balu

Сообщение Kireev » 04 июн 2014, 15:51

Я не нарадуюсь своим Skoda Roomster. Я любитель рыбалки и частенько езжу подальше от дома для ночной рыбалки. Беру обычно очень много снастей, друзей и горячительное. Машина все отлично вмещает и ночлежку внутри комфортно разместить и багажник приличный. А в пути еще нареканий не было. Пока всем доволен.
Kireev

Сообщение Евгений » 19 июн 2014, 10:52

Смотря по Вашим потребностям. Румстер очень вместительный, и салон легко трансформируется - подходит для перевозки вещей, даже холодильника. Семье с маленьким ребенком подойдет - коляску туда можно запихнуть. Вообще для семьи с двумя детьми (без колясок), кошкой и собакой годится, всем места хватит. По поводу детей и кошек - это моя ситуация. Для путешествий нормально, бензин умеренно потребляет, переночевать в ней можно. Для дачи сгодится, всю рассаду перевезет. Практичная тачка, скучноватая, но полезная.
Евгений

Сообщение Lara » 08 май 2015, 09:10

Хороший семейный автомобиль. Удобен во всех отношениях (пасажиры + груз). Для грузовых перевозок есть другая модификация "Практик". Трансфорсмация салона позволяет в нем еще и удобно поспать, вытянувшись в полный рост.
Lara

Сообщение Dimon » 18 янв 2016, 11:30

Как же без недостатков.