Диагностика Шрусов

Обмен практическим опытом, примеры самостоятельного ремонта и обслуживания от опытных пользователей

Сообщение sane4ek » 30 мар 2014, 02:37

Всем привет, хочу поделится с форумчанами своей проблемой и её решением. Началось с того что при трогании с места и вывернутым рулем моя Шкода Октавия начала издавать непонятные щелчки. Сначала тихие, а спустя пару дней уже четкие и громкие. После заезда в гараж оказалось что порвался пыльник наружнего ШРУСа левого колеса. Так как стуки уже были сильные то пришлось менять его полностью. Покупал на авторынке, стоит он 400 грн. Менять самому не рекомендую т.к. эта операция требует Значительного опыта в ремонте авто. Я расскажу как правильно понять какой ШРУС надо менять. При трогании с места при вывернутом руле раздаются частые щелчки это наружние ШРУСы, а если при трогании с прямыми колёсами и под нагрузкой (в горку, с грузом, и тд) то это внутренние ШРУСы.
Также хочу заметить что ШРУСы можно менять по-одному, а не парно как зачастую говорят на СТО.
sane4ek
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 01:55

Сообщение vanusha » 09 апр 2014, 22:44

Нужно тщательнее следить за пыльниками приводов. Если будите менять их вовремя, когда появляются трещины, и не допускать разрывов, то ШРУС будет ходить очень долго.
vanusha
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 13:51

Сообщение Олег Вел » 12 апр 2014, 08:28

ШРУСы не не рекомендуется менять самому, если нет опыта и лучше менять их парно. Тогда выработка на шлицелях будет равномерно, иначе начнется не только скрип и стук, но и вибрация всего автомобиля..а это может привести к биению руля в руки.
Олег Вел
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 21:55

Сообщение balu » 17 май 2014, 11:54

Менял ШРУС по одиночке, не прошло и неделе, как пришлось менять второй ШРУС. Придерживаюсь мнения, что необходимо менять сразу все ШРУСы.
balu
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 11:27

Сообщение Dimon » 19 дек 2014, 10:39

Когда на предидущей моей жиге разорвался пыльник на левом переднем колесе то я заметил, что во время движения машину тянет немного влево. Когда вывернув руль заглянул за колесо то увидел разорваный пыльник. Я сразу на СТО и меня обрадовали, пояснив. что я ОЧЕНЬ вовремя обнаружил проблему. Обычно в результате разрыва пыльника оттуда полностью выдавливается смазка попадает мелкозернистая пыль и грязь и шрус "умирает" со скоростью геометрической прогресии. Посему необходимо внимательно относиться к любым изменениям в поведении автомобиля.
Dimon
 
Сообщений: 1459
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27

Сообщение SVI » 08 сен 2015, 12:19

Лично я с этой проблемой не сталкивался но товарищ делал так - на скорости 30-40 км/ч на прямой дороге отпускал газ и резко его нажимал и шрус издавал "удар" и его было уже слышно с какой стороны. Потом на яму и руками начинаешь раскачивать приводный вал вверх вниз.
SVI
 
Сообщений: 2335
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:27

Сообщение SVI » 08 сен 2015, 12:21

vanusha писал(а):Нужно тщательнее следить за пыльниками приводов. Если будите менять их вовремя, когда появляются трещины, и не допускать разрывов, то ШРУС будет ходить очень долго.


Еще не надо начинать движение при максимально выкрученых (влево, вправо) передних колесах. Это создает очень большие нагрузки на ШРУС.
SVI
 
Сообщений: 2335
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:27


Вернуться в Своими руками

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1