Предлагаю набор тем для изучения по Шкода Октавия.

Общие вопросы

Сообщение Lara » 07 дек 2016, 17:23

SVI писал(а):Неисправности системы впрыска топлива.
Не допускается работа на этилированном бензине двигателя с нейтрализатором - это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчиков концентрации кислорода. При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

А как же быть во время езды в дождь или по лужам, под капотом наверное целые водяные вихри особенно когда влетаешь в лужу с разбегу. А есть же автомобили которые вообще не имеют защиты картера, там наверное полный капец?
Lara
 
Сообщений: 963
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 13:07

Сообщение Ohotnik » 20 дек 2016, 17:46

Lara писал(а):
SVI писал(а):Неисправности системы впрыска топлива.
Не допускается работа на этилированном бензине двигателя с нейтрализатором - это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчиков концентрации кислорода. При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

А как же быть во время езды в дождь или по лужам, под капотом наверное целые водяные вихри особенно когда влетаешь в лужу с разбегу. А есть же автомобили которые вообще не имеют защиты картера, там наверное полный капец?


Наверное подразумевается, что бы были плотно посажены и закрыты все наконечники, изоляторы и т.д. В принципе Вы правильно рассуждаете. Но к вашему примеру я могу добавить свой. А как происходит мойка двигателя? Тоже используется вода и ничего. ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКРЫТЫ.
Ohotnik
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 17:43

Сообщение Dimon » 26 янв 2017, 17:16

SVI писал(а):Неисправности системы пуска.

Неисправности в системе пуска Шкода Октавия проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить следующие основные неисправности стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины - разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.


А есть ли критическая черта разряженности АКБ на которую среагирует электроника автомобиля? Родная АКБ на моей Шкоде после 3-х лет эксплуатации сигнализировала через магнитолу, что батарея разряжена, а недавно без предупреждения со стороны АКБ не смог завести двигатель. АКБ поменял, и все вошло в норму но хорошо, что это случилось дома?
Dimon
 
Сообщений: 801
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27

Сообщение Viktor » 25 май 2018, 11:41

SVI писал(а):Проверка системы зажигания.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите стояночный тормоз.
[/color
.



Где-то с 2010 г. если автомобиль заглушен на скорости то если не выжать сцепление стартер не запуститься. И даже на нейтрали с невыжатым сцеплением не запустится.
Viktor
 
Сообщений: 876
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:10

Пред.

Вернуться в Общий

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0