Даю выдержку из интересной статьи:
Шкода Октавия по качеству и надежности очень близко приблизилась к своему немецкому собрату Volkswagen, отыгрывая недостающее в цене. Все двигатели и агрегаты достались Octavia от Volkswagen и Audi. Первая Октавия оснащалась семью атмосферными бензиновыми двигателями 1,4 (60 и 74 л.с.), 1,6 (75, 101 и 102 л.с), 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (115 л.с.), двумя турбированными (150 и 180 л.с.) и двумя дизельными 1,9 SDI (68 л.с.) и 1,9 TDI (130 л.с.).
После «эволюции» в 2004 году из старых двигателей под капотом остались прописаны 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 MPI л (102 л.с.). На смену остальным пришли три атмосферных 1,4 MPI (80 л.с.), 1,6 FSI л.с. (115 л.с.), 2,0 FSI (150 л.с.), два надувных 1,4 TSI (122 л.с.) и 1,8 TSI (160 л.с.) и два дизельных 1,9 TDI (104 л.с.) и 2,0 TDI (138 л.с.).
Бензиновые двигатели 1,6 л и 2,0 л и дизельные двигатели имеют ременный привод ГРМ, бензиновые 1,4 л, 1,6 MPI, 1,8 л – цепной привод ГРМ.
А выводы можете сделать и сами. Конечно если гонять на двигателе и не обслуживать его то многого от него не жди.