Нашел интересное решение проблемы своими руками. ссылку дал товарищ, проделавший туже операцию.
Итак, имеем часто встречающуюся проблему на этих машинах - прогорает гибкая гофра в системе выпуска отработавших газов, которая находится сразу за выпускным коллектором, на даунпайпе. Менять всю деталь целиком неинтересно, потому как на этом же сегменте стоит катализатор, и эта замена выходит очень дорого.
Поэтому, нужно отрезать прогоревшую гофру и вварить новую. Что нужно - две гофры 100х45, я брал босал, прокладка между даунпайпом и выпускным коллектором, тоже брал босал, болгарка, сварка, и прямые руки. У меня руки прямые, но не настолько, поэтому я поехал к своему механику, который мне обслуживает машину. Весь процесс занял часа 2-3, точно незнаю, потому как перекуривали, обедали, разговаривали, ездили за прокладкой и т.д. Разговоры о том что нельзя снять даунпайп не снимая подрамник, рулевую рейку и т.д. - остаются разговорами, мой механик снял отвинтил и снял даунпайп за 20 минут, и почти без мата, а это показатель ))
Затем все тщательно замеряется, отрезается пластина которой даунпайп крепится к коллектору, отрезаются гофры (менять надо обе, иначе никак, родные гофры совсем другие), трубы и пластина хорошо зачищаются болгаркой. Затем гофры вставляются в пластину, обвариваются, потом эта конструкция одевается на трубы и обваривается. Таким образом, когда все хорошо обваривается, получается очень прочное соединение, никаких стык-в-стык. Потом зачищается поверхность пластины, кладется сверху прокладка, и даунпайп ставится на место.
Механик потратил некоторе нерасчетное время, на зачистку труб - дело в том, что после отрезания гофр на трубах остаются кольца от старых гофр, очень хорошо приваренные, и их приходится спиливать болгаркой. Просто отрезать трубу ниже не получается, тогда нехватит длины новых гофр. По идее, если брать гофры 110х45 вместо 100х45, то можно срезать ниже и не тратить кучу времени.
Разговоры о том что нужно прихватывать гофры, ставить даунпайп и примерять - опять же только разговоры, механик тщательно все замерив, варил сразу, без примерок, и все встало идеально.
Итого, как уже писал, по времени все заняло часа 2-3, по деньгам - две гофры по 100 гривен, прокладка 42 гривны, и механику за работу дал 400, он там реально попарился конкретно срезая и счищая все это, плюс варил сваркой полуавтоматом, и вообще делал все очень аккуратно, как для себя.