ESP бореться с заносом передней оси или нет?

Бортжурнал Skoda Octavia

Сообщение Dimon » 01 ноя 2018, 14:40

У кого Шкода Октавия подскажите у вас такое было или возникало ли ощущение, что ESP не работает.

Я, зарегистрирован еще на одном форуме и один человек обратился с таким вопросом:

Я
что то не могу понять, ESP на A5 борется со сносом передней оси или нет? (только не надо говорить что никакой оси там нет, я сам знаю )
У меня сложилось впечатления что нет Прошлой зимой ездил на Ситроен С5 - там при сносе передка ESP начинает хрустеть и "вправлять" машину на траекторию, которую задает поворот руля. На А5 что то такого не заметил - специально не пробовал, но кажется передок несет как обычно, будто никакой электроники нет.


О чем речь, когда человек говорит о грусте при повороте? Было ли у кого ощущение, что ESP не работает?
Dimon
 
Сообщений: 1459
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27

Сообщение SVI » 01 ноя 2018, 15:17

Хрустеть ничего не должно, снос гасится, причем ты это даже не замечаешь этого, ESP при работе притормаживает два колеса, либо оба на одной стороне, либо по диагонали в зависимости от сноса. У меня самого Октавия А5 1,8 и ESP нормально работает, у друга также все нормально только движок 105 лошадей, обрати внимания, на приборную панель горит ли лампа ESP при сносе, если горит ESP работает.
SVI
 
Сообщений: 2335
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:27

Сообщение Dimon » 01 ноя 2018, 15:55

А ведь точно, я помню как ESP включалось, но оно срабатывает только когда реальный занос и держится буквально секунды. Я, чего то даже не подумал сначала.
Dimon
 
Сообщений: 1459
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27

Сообщение Ohotnik » 28 дек 2018, 17:21

Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».

Суть заключается в том, что в критической ситуации не тормозить, а давить на газ.
Ohotnik
 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 17:43

Сообщение Dimon » 22 фев 2019, 17:32

Вот буквально перед новым годом попал в критическую ситуацию. При обильном снегопаде на повороте где-то в 120-140 градусов поняв, что еду быстрее чем положено начал тормозить выворачивая руль в сторону поворота. Автомобиль продолжал двигаться вперед и уже выехал на встречку . Буквально в считанные 2-3 сек. отпускаю тормоз и давлю на газ и она вновь возвращается в свою колею. На приборку конечно не смотрел в тот момент но даже испугаться не успел. Что еще из ощущений. Во время маневра Шкода не скрипела, не кренилась, не раскачивалась и в свою колею влетела как гвоздь. Спасибо богу не было в тот момент встречной машины.
Dimon
 
Сообщений: 1459
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27

Сообщение SVI » 23 апр 2019, 19:33

Недавно на дороге попал на повороте на место где был нанос песка. Ехал где-то 110 км/ч и малёха трухонул, было впечатление, что автомобиль начал сунуться боком.
SVI
 
Сообщений: 2335
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:27

Сообщение Ohotnik » 27 май 2019, 21:37

SVI писал(а):Недавно на дороге попал на повороте на место где был нанос песка. Ехал где-то 110 км/ч и малёха трухонул, было впечатление, что автомобиль начал сунуться боком.


Я, так понимаю легкий снос ощущался?
Ohotnik
 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 17:43


Вернуться в Octavia

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0