Какие диски максимального радиуса можно поставить?

Тюнинг и стайлинг Skoda Superb

Сообщение Klimenko Roman » 10 янв 2014, 09:25

Хочу на свой Superb поставить максимально большие диски. Сейчас стоят 16-е диски. Влезут ли 18-19-е диски? И какую ни них нужно будет брать резину?
P.S.: Немаловажно, чтобы в арках при полностью вывернутом руле ничего не терло, тк гараж у меня построен не совсем удачно, постоянно приходится заезжать и выезжать с вывернутыми колесами.
Klimenko Roman
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:54

Сообщение N1ckLight » 24 фев 2014, 22:42

18-е должны влезть, их вполне реально поставить. Иной вопрос,есть ли смысл. Superb итак выполнена в лучших традициях.
N1ckLight
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 13:55

Сообщение Anna » 04 мар 2014, 18:13

Ставьте такого диаметра, как и в оригинале. Над дизайном и качеством работы этого автомобиля создатели хорошо потрудились, просто получится отсебятина и все. Не стоит увлекаться, хотя конечно влезть они туда могут.
Anna
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 11:48

Сообщение Олег Вел » 18 мар 2014, 17:51

Если автомобиль на гарантии, то поставив другой радиус на колеса, это изменение конструкции автомобиля. это с одной стороны, а с другой; над этой машиной ведь не дураки работали, ее разрабатывали именно под этот радиус.
Олег Вел
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 21:55

Сообщение Dimon » 29 ноя 2014, 23:50

Я бы не рекомендовал диски большего диаметра. Это не есть хорошо, особенно на скорости можно обламаться перед гайцами (спидометр будет врать). С другой стороны рекомендую шины побольше вот такой конфигурации 215/55 r 16, что позволит Ваше авто немного поднять.
Dimon
 
Сообщений: 865
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27

Сообщение Lara » 15 сен 2018, 20:57

По этому поводу нашла интересную статью.
Как диски влияют на разгон автомобиля
Вес автомобиля является одним из ключевых параметров, определяющих управляемость, экономию топлива и скорость разгона.

В среднем, чем меньше диски и чем больше покрышки - тем лучше управляемость, тем меньше потребляется топлива и тем лучше разгон.

Причиной тому является тот простой факт, что чем тяжелее машина, тем больше мощности требуется, чтобы заставить ее двигаться, и тем больше мощности требуется, чтобы ей управлять, так как разогнанная машина набирает инерцию, а для мощности нужны траты топлива.

Каждый килограмм автомобиля увеличивает расход топлива в среднем на 1.4 литра в год. Если учесть, что колес у машины целых четыре, а диапазон размеров дисков у каждой современной модели весьма широкий, можно лишь представить, сколько денег можно сэкономить на установке самых маленьких из возможных дисков.

Во время тестирований, смена рекомендуемых размеров дисков на самые большие из возможных привела к увеличению расхода топлива на целый лишний литр за 200 километров дороги. На ускорение и управляемость размер дисков влияет:

Во-первых, больший диаметр означает больший вес, а больший вес - большую нужду в мощности.

Во-вторых, более широкие диски, на которые можно одеть более широкие шины, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, что напрямую влияет на маневренность и ускорение.

Именно поэтому у болидов Формулы-1 такие широкие и толстые колеса. Поэтому нужно стараться подбирать как можно более легкие, широкие и малые по диаметру диски.
Lara
 
Сообщений: 1034
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 13:07

Сообщение Lara » 15 сен 2018, 20:59

И в продолжение информация для осмысливания.

Почему нельзя устанавливать колеса диаметром больше заводских
Сначала определимся с тем, что означает фраза «больше заводских». Дело в том, что практически для всех автомобилей производители предлагают несколько вариантов размерности колесных дисков и шин: каждый из этих вариантов одобрен производителем, поскольку прошел испытания и означает не только физическую возможность установить колеса на автомобиль, но и оптимальность эксплуатационных параметров.

Таким образом, если вы купили автомобиль с дисками диаметром 15 дюймов, но в другой комплектации производитель предлагает 17-дюймовые колеса, вы можете самостоятельно установить такие и на свою машину, не опасаясь негативных последствий. Однако перед установкой обязательно стоит проверить допустимые размеры колес для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации, чтобы убедиться в технической возможности и правильно выбрать размерность дисков и шин.

Говоря же «больше заводских», мы имеем в виду прежде всего колеса, размер которых превышает параметры, рекомендованные производителем. Именно такие «эксперименты» влияют на эксплуатационные характеристики. Однако даже если действовать в пределах дозволенного производителем, физику не обманешь, и установка 17-дюймовых колес вместо 15-дюймовых, разумеется, тоже не пройдет незамеченной – многое из того, что будет перечислено ниже, будет справедливым и в этом случае.

Также определимся с тем, что колесо – это готовый к установке элемент в сборе, состоящий из шины и колесного диска. И «увеличение» в этом смысле – понятие многозначное: ведь увеличение диаметра диска вовсе не обязательно означает увеличение диаметра колеса. Разберемся по порядку.
Lara
 
Сообщений: 1034
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 13:07

Сообщение Lara » 15 сен 2018, 21:00

Чем вредна установка больших дисков?

Прежде всего диски большего диаметра, как правило, имеют больший вес – а следовательно, растет неподрессоренная масса. Более тяжелое колесо сложнее раскрутить двигателю – то есть, расход топлива станет выше, а динамика – хуже. Кроме того, увеличение неподрессоренной массы сказывается и на ресурсе подвески – она рассчитана на определенную нагрузку, ограниченную штатными колесами.

Увеличению диаметра диска обычно сопутствует и рост его ширины, а также изменение вылета (глубины посадки диска в колесной арке). Это меняет параметры работы ступичных подшипников, увеличивая нагрузку на них, и ощутимо сокращает их ресурс. В зависимости от степени отклонения параметров от штатных подшипники могут прослужить на 20-30% меньше, а могут и «сыпаться» буквально каждые несколько тысяч километров.

Ну а теперь перейдем от дисков к шинам – ведь увеличение диаметра диска меняет и параметры устанавливаемых шин.
Lara
 
Сообщений: 1034
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 13:07

Сообщение Lara » 15 сен 2018, 21:02

[size=150]Чем вредна установка больших шин?

Правило о росте веса с увеличением размера справедливо и для шин: как правило, шины большего посадочного диаметра имеют большую массу, которая добавляется к массе колеса в сборе и итоговой неподрессоренной массе.

Второй недостаток связан с тем, что в подавляющем большинстве случаев увеличение диаметра диска происходит за счет уменьшения профиля шины: то есть, чтобы новые большие диски влезли в арку, на них нужно надеть более низкопрофильную резину. Ну а уменьшение профиля – это ухудшение плавности хода и общего комфорта автомобиля. Кроме того, более «тонкая» шина хуже гасит ударные нагрузки и больше передает их дальше – на диск и подвеску. Таким образом, езда на низкопрофильных шинах по неидеальным дорогам означает снижение ресурса подвески и дисков и соответствующее увеличение эксплуатационных затрат, в том числе и на шины, риск повредить которые растет с уменьшением профиля.

Да, еще один косвенный, но все же недостаток – это финансовая сторона вопроса. Больше денег придется отдать не только за новые диски, но и за резину для них, и за шиномонтаж, и за потенциальный ремонт низкопрофильной шины.

Ну а еще в числе неприятных последствий можно упомянуть изменение точности показаний спидометра: изначально спидометры обычно настраивают на легкое завышение показаний относительно реальной скорости, и с постепенным ростом диаметра колеса он сначала станет точнее, а затем будет «врать» все сильнее. Кроме того, с увеличением ширины шины растет ее склонность к аквапланированию.[/size]
Lara
 
Сообщений: 1034
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 13:07

Сообщение Lara » 15 сен 2018, 21:03

Есть ли плюсы в установке больших колес?

Конечно, увеличение диаметра колеса не означает сплошных недостатков, есть в нем и положительные стороны. К примеру, колеса большего диаметра означают увеличение дорожного просвета, а также увеличение максимальной скорости – ведь за один оборот колесо большего диаметра проходит больший путь. Рост ширины резины означает увеличение пятна контакта с дорогой и, соответственно, сцепления с ней – это улучшает управляемость автомобиля и скорость прохождения поворотов.
Lara
 
Сообщений: 1034
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 13:07


Вернуться в Superb

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0