Проблема с датчиком топлива

Ремонт и эксплуатация Skoda Superb

Сообщение Olegman » 18 сен 2014, 14:50

Поведение датчика топлива настораживает: то на нуле, то вдруг показывает реальный уровень.
Подскажите, разобраться самому в причине реально, или все же без обращения на СТО не обойтись?
Olegman
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 14:42

Сообщение bambucha » 05 ноя 2014, 13:04

Также были такие случаи. В итоге сменили датчик. Мастер сказал что он выходит сиз строя если в баке очень часто уровень топлива падает до 1-2 литров.
Аватар пользователя
bambucha
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 07:54

Сообщение VladislavLi » 11 дек 2014, 15:00

а я где-то читал что там контакты подтираются немного! пропаивают что-то, на самом поплавке в заборнике...
сменил весь щиток.
VladislavLi
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 14:46

Сообщение Ohotnik » 04 янв 2019, 15:00

Думаю датчик надо поменять. Возможно при заправке подзавязку он зависал, а потом падал, но если это происходит на разном литраже то только замена.
Ohotnik
 
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 17:43

Сообщение Ohotnik » 04 янв 2019, 15:06

bambucha писал(а):Также были такие случаи. В итоге сменили датчик. Мастер сказал что он выходит сиз строя если в баке очень часто уровень топлива падает до 1-2 литров.


Вообще то это нормально если датчик ходит по всему диапазону. То есть заливать до полного и ездить до загорания лампочки. Просто езда на пустом баке больше вредит бензонасосу.
Ohotnik
 
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 17:43

Сообщение Dimon » 21 фев 2019, 16:52

Вот, что нашел очень интересное по этому поводу. Но в любом случае это надо делать на СТО.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации по поводу неправильной работы указателя уровня топлива выполнить следующие действия:
1. Проверить память неисправностей панели приборов, выполнить диагностику исполнительных механизмов с юстировкой по указателю.
2. Если дефектов не обнаружено, следует с помощью тестера V.A.G. установить стрелку указателя уровня топлива в правильное положение.
3. Если скорректировать положение стрелки указателя не удаётся, следует снять с бака поплавковый датчик и проверить работу поплавка при перемещении от минимума до максимума. Перемещая поплавок, проследить за указателем уровня топлива и проверить, соответствует ли положение стрелки положению поплавка.
4. Если в результате этой проверки причина неисправности не выявляется, следует разместить насосный блок (бензин) или поплавковый датчик (дизель) на ровной плите и подложить под середину поплавка шаблон/калибр (плитку Иогансона или точно обработанный брусок). Установленное по шаблону положение поплавка соответствует полному баку, а поплавковый датчик должен показывать сопротивление 270 ± 4 Ом. Если сопротивление не соответствует предписанному значению, необходима замена поплавка с панелью реостата.
5. Если измеренное сопротивление соответствует предписанному значению, необходимо заменить топливный бак.

Изображение
Dimon
 
Сообщений: 947
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27

Сообщение Viktor » 14 мар 2019, 18:39

Конечно мало исходной информации но нашел интересный вариант.

Надо понимать в какой момент движения датчик начинает шалить. Это разгон, торможение, или на стоянке. Если в движении то возможно, было какое-то замыкание по цепи датчика скорости, и оно влияло на показания топлива.
Viktor
 
Сообщений: 982
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:10


Вернуться в Superb

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0