Нельзя ставить на автомобиле спереди и сзади разные шины.

Общие вопросы по ремонту и эксплуатации

Сообщение SVI » 23 ноя 2014, 17:54

Частенько слышу как некоторые водители экономят на шинах и покупают например только пару шин, что бы поставить их на ведущий мост, а летние оставляют на балке. Это в корне не правильно.
Разные шины на переднюю и заднюю оси можно ставить только в случае, если при производстве шин закладываются нужные свойства, учитывающие то, что шины будут стоять на одной машине. Причина в том, что резина, произведенная из отдельно взятого сорта каучука имеет максимальные сцепные свойства с дорогой в довольно узком диаппазоне температур - 10-15 градусов. Для того чтобы шины работали во всем диаппазоне температур, характерных для сезона, при производстве резиновой смеси протектора используют сразу несколько сортов каучука плюс специальные добавки. В результате готовая шина имеет хорошие сцепные свойства в широком диаппазоне температур воздуха (для летних шин, например, от 7 до 50 С). Естественно если разные шины не проектировались специально, то их сцепные свойства на границах температурных диапазонов будут не одинаково зависеть от условий. Свойства разных шин на горячем или на холодном асфальте, или на мокром покрытии, начнут слишком сильно и непредсказуемо различаться. Если шины проектировались на одну машину, а состав резиновых смесей и рисунок протектора подбирал один производитель, то такой проблемы не возникает, или она не существенна.
SVI
 
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:27

Сообщение kaldun » 23 ноя 2014, 20:52

Чушь полнейшая. Во-первых, ни одна компания не проектирует шины под один конкретный автомобиль. Во-вторых, разные шины нельзя ставить только на одну ось. ПДД это четко регламентируют, а они не от фонаря, а кровью написаны. Практически в прямом смысле слова. Главное, чтобы шины соответствовали сезону, а их скоростные и прочие характеристики соответствовали ТТХ автомобиля. Я, в принципе, сторонник одинаковых шин на всех колесах. Но когда в конце прошлой зимы у меня лопнуло на трассе правое переднее колесо (двумя месяцами ранее поймал хорошую яму и корд, похоже, частично повредился, но некоторое время еще держался). Поскольку износ остальных колес был незначительным, то хотел купить такое же новое (Kumho KW7400). Но в виду Майдана, Крымнаша и прочих потрясений доллар начал ползти вверх, продавцы прикрыли свои лавочки для переоценки либо продавали только комплектом (сразу 4), то поехал в Эпицентр, купил пару Rosava WQ-101, кинул их на заднюю ось, а с задка одну целую шину - на передок (вместо лопнувшей). И нормально. Докатал прошлый сезон так и езжу уже в новом нормально.
kaldun
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 май 2014, 19:11

Сообщение SVI » 27 ноя 2014, 10:38

kaldun писал(а):Чушь полнейшая. Во-первых, ни одна компания не проектирует шины под один конкретный автомобиль. .

Относительно шин для конкретного автомобиля я кажется в посте ничего не писал. :?: А разные на передок и задок подразумевается, разный протектор но один производитель и соответственно одинаковые качественные показатели каучука. Если у резины спереди и сзади раные показатели по сцепке с проезжей частью дороги то это риск аварии. И даже разный рисунок протекатора, это тоже риск но меньший. А самый, что ни есть риск это эксплуатаций на зимней и летней резине одновременно.
SVI
 
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:27

Сообщение Viktor » 21 янв 2015, 12:43

Поддерживаю относительно разной по протектору резины спереди и сзади даже летней резины, особенно для любителей быстрой езды. Понятно, что при скорости в 60 - 90 км/ч особо разницы в качестве резины и не почуствуешь но когда скорость за сотню тогда другое дело. Например на передней оси стит резина с канавками для воды (езда по лужам, по дождю), а на задней иной протектор но без указанных канавок. Вот и получиться, что передок врезаясь в воду пойдет ровно, а зад начнет вилять и притормаживать автомобиль, так как возрастет сопротивление движению. Не эксперементируйте.
Viktor
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:10

Сообщение Ohotnik » 06 дек 2016, 17:28

А как с установкой цепей противоскольжения, ведь в большинстве своем цепи ставят только на ведущие колеса?
Ohotnik
 
Сообщений: 861
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 17:43

Сообщение Lara » 30 апр 2018, 20:35

Я, вот намедни увидела как на Жигулях ВАЗ 2199 (муж подсказал) слева и справа была разная резина. То есть правая сторона с одинаковым протектором, а слева также, но между собой протектор разный. Муж перекрестил автомобиль. :D
Lara
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 13:07

Сообщение Ohotnik » 14 май 2018, 15:54

Lara писал(а):Я, вот намедни увидела как на Жигулях ВАЗ 2199 (муж подсказал) слева и справа была разная резина. То есть правая сторона с одинаковым протектором, а слева также, но между собой протектор разный. Муж перекрестил автомобиль. :D


Да это смерти подобно особенно в дождь или при езде по грязи.
Ohotnik
 
Сообщений: 861
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 17:43

Сообщение Dimon » 08 июл 2018, 21:24

В правилах прописано что можно эксплуатировать разную в протекторе резину но на одной оси, Хотя зимняя и летняя это перегиб, особенно зимой. Но вставлять одно колесо как писал kaldun в своем посте также в корне не правильно так как и высота протектора разная и соприкосновение с асфальтом разное.
Dimon
 
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27


Вернуться в Общий

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron