Автомат или механика. Какую коробку выбрать.

Общие вопросы

Сообщение Lara » 24 мар 2016, 12:39

В качестве плюса для авто с АКПП можно привести и такой пример.
Меньший износ двигателя — АКПП предотвращает перегрузки двигателя и ходовой части из-за ошибок водителя, поэтому срок службы двигателя может значительно увеличиться (конечно, если вы не будете лить в двигатель отечественное масло).
Пассивная безопасность — автомобиль с АКПП не заведется в положениях, отличных от «Р» и «N», что предотвратит прыжок автомобиля вперед или назад, если вы оставите селектор АКПП в положении «D» или «R». Согласитесь, у каждого водителя в жизни был хоть раз, когда он забыл, что автомобиль стоит «на скорости», и запустил двигатель. В результате случился «прыжок» автомобиля вперед, что могло стать причиной небольшого ДТП.
Lara
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 13:07

Сообщение Viktor » 28 мар 2016, 12:43

Небольшой фактик в пользу автомобиля с АКПП. Оказывается для их погрузки на эвакуатор в случае неправильной парковки вызывает определенные трудности.

О том, какая сейчас цена эвакуатора, не знают обычно владельцы полноприводных автомобилей с автоматической коробкой передач. Погрузка таких машин на платформу эвакуационной машины вызывает ряд сложностей: необходимо использовать особые катки, поднимать каждое колесо с помощью домкрата. Чаще всего сотрудники ГАИ просто не хотят этим заниматься и отправляются на поиски другой неправильно припаркованной машины, эвакуировать которую гораздо проще.
Viktor
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:10

Сообщение SVI » 21 июл 2017, 12:30

Вот нашел интересное мнение, кто, что думает по этому поводу.

10 причин, почему мужчины выбирают "ручную коробку передач".

1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации - а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль.

2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.

3. Слово "ручная" (MANual) не произнести без слова "мужчина" (MAN). То есть получается, что "механика" сконструирована специально для мужчин.

4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ.

5. Дрифтинг. На "автомате" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь.

6. Езда на трех педалях - высшее мастерство. АКПП, как известно, предполагает лишь две педали. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении - это высший автомобильный пилотаж.

7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с "автоматом" расходует значительно больше топлива, чем вариант с "механикой". МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива.

8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо.

9. Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать.

10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен!
SVI
 
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:27

Сообщение Chi11r » 16 сен 2017, 09:44

Выбирайте на чем вам комфортнее будет ездить. Некоторым людям нравится "чувствовать" машину, поэтому они выбирают механику. Некоторым без разницы, главное, чтобы не заморачиваться с передачами. Я себе ставил автомат, ни разу не пожалел.
Chi11r
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 09:33

Сообщение Dimon » 27 фев 2018, 21:22

Chi11r писал(а):Выбирайте на чем вам комфортнее будет ездить. Некоторым людям нравится "чувствовать" машину, поэтому они выбирают механику. Некоторым без разницы, главное, чтобы не заморачиваться с передачами. Я себе ставил автомат, ни разу не пожалел.


Согласен но для меня польза АКПП только в том, что можно выставить круиз-контроль. Во всем остальном лично для меня только минусы.
Dimon
 
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27

Сообщение Dimon » 27 фев 2018, 21:26

И еще в догонку хочу добавить. Довелось как то застрять в маленькой ямке (зимой), глубиной где-то 7 см. Не поверите выехать очень не просто, даже если освоишь рычаг как кулису на ручной КПП. Пока проходящий мимо мужик не подтолкнул, то выехать не мог.
Dimon
 
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27

Сообщение Dimon » 06 сен 2018, 20:30

Вот еще один интересный факт в пользу МКПП.

Эксперты: когда механическая КП лучше автоматической
Статистика не первый год показывает рост АКПП перед МКПП. Но всегда ли «автомат» лучше механики?


Понятно, что с автоматической коробкой передач легче и комфортнее ездить.

Но не всегда с ней может справиться даже опытный водитель, попавший в сложную ситуацию. Ниже мы приведем вам случаи, когда механическая коробка передач все-таки лучше «автомата».

1. МКПП дешевле! Если бюджетные автомобили могут быть с МКП, то «С» класс и выше будут только с АКП. Если бы у них была установлена «механика».

2. С «механикой» разгон набирается быстрее. Особенно в бюджетных моделях.

3. Затраты по топливу ниже с МКП. Но тут большой фактор зависит от водителя и от манеры вождения. АКП с двойным сцеплением «делают» некоторые МКП, но стоят больших денег.

4. Автомобиль более предсказуем при обгоне с МКП. Если необходимо больше тяги, можно включить пониженную передачу. «Автомат» может наоборот, переключиться в неподходящий момент.

5. Добрались до грязи и снега. С МКП это делать значительно легче и безопасней для самой КП.

6. С АКП не рекомендуется буксировать другой автомобиль. А вот с МКП – запросто!

7. Запуск с «толкача» при разряженном АКБ. С «механикой» это делать просто. А вот с «автоматом» при отказе стартера необходимо вызывать эвакуатор.

8. Ресурс МКП больше чем у некоторых АКП. Зачастую «механика» переживает сам автомобиль, в то время как «автомат» имеет ресурс в 200-250 тыс. километров. А некоторые надо перебирать при достижении 100 000 км.

9. При сильных морозах МКП не надо прогревать. А вот некоторые АКП с полу застывшим маслом «умирают».
Dimon
 
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27

Пред.

Вернуться в Общий

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron