Сервисное обслуживание от Еврокар.

Общие вопросы по ремонту и эксплуатации

Сообщение Dimon » 06 май 2016, 22:00

На одном из форумов нашел интересную информацию, полезно знать всем.

Компания Еврокар, прочитав посты соклубников о недостатках сервисного обслуживания автомобилей Шкода в регионах, в лице руководителей компании, а особенно нашего большого друга и просто хорошего человека - начальника отдела сервиса Еврокара - Дудина Владимира Ивановича - убедительно просит: ЕСЛИ появляются недостатки, жалобы, недовольство сервисным обслуживанием - писать о проблемах на мейл Дудина В.И. - vovad@eurocar.com.ua
Конфиденциальность гарантирую лично Я - Бабич А.В. aka doctor_b.
Если Вы хотите оперативной реакции - не мешает в письме писать номер своей машины.

ПС. По компаниям Галич Авто и Карпаты Лада - меры принимаются.

P.P.S. Убедительная просьба оставлять свои координаты это поможет оперативно решить Ваш вопрос.



Вниманию всех шкодаводов!

В декабре этого года в компании Еврокар начал работу ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. Hello! Отдел создан с целью организации эффективного обслуживания клиентов в дилерской сети компании Еврокар и отвечает за координацию и контроль работы дилеров с клиентами. В систему контроля будут включены также информационные сенсорные киоски, которые устанавливаются на каждом дилерском предприятии. Контакты отдела по работе с клиентами: Тел.: +38 044 490 10 81; Факс: +38 044 490 10 77

Всем хорошего настроения и приятных предновогодних хлопот.
Wave
Руслан База,
специалист по связям
с общественностью и прессой
ООО "Еврокар"
тел.: (044) 490-10-75
факс: (044) 490-10-77
ruslanb@eurocar.com.ua
https://www.eurocar.com.ua
Dimon
 
Сообщений: 927
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27

Сообщение Lara » 24 июл 2016, 22:08

Спасибо за ссылку, а кто нибудь уже обращался уже с претензиями?
Lara
 
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 13:07

Сообщение Viktor » 05 авг 2016, 21:05

Lara писал(а):Спасибо за ссылку, а кто нибудь уже обращался уже с претензиями?


Пока поводов не было, хотя как то с лампами ходовых огней один менеджер хотел меня наколоть но по ходу разобрался сам.
Viktor
 
Сообщений: 958
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:10

Сообщение SVI » 23 сен 2016, 23:07

Спасибо за подсказку будем иметь ввиду.
SVI
 
Сообщений: 1428
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:27

Сообщение Ohotnik » 05 дек 2016, 17:22

Lara писал(а):Спасибо за ссылку, а кто нибудь уже обращался уже с претензиями?

Довелось с месяц назад на сайте жалобу писать относительно невыполненных обещаний по поводу обслуживания (скидки на масло и масляные фильтра). Приятно, что руководитель СТО лично звонил и извинялся за некачественную рекламу. Как бы вопрос 100% не решен но само отношение понравилось. 8-)
Ohotnik
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 17:43

Сообщение Lara » 30 апр 2018, 20:44

Можно и по ремонту поторговаться. 8-)
Lara
 
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 13:07

Сообщение SVI » 09 фев 2019, 14:54

Lara писал(а):Можно и по ремонту поторговаться. 8-)


Можно и нужно, особенно сейчас, когда народ пытается максимально проводить работы сам.
SVI
 
Сообщений: 1428
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:27


Вернуться в Общий

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron