Турбина глючит на Супер Б

Бортжурнал Skoda Superb

Сообщение Ohotnik » 31 мар 2018, 21:51

Вот с одним корешем гутарил и.что он поведал. Проблема такая: в общем когда резко газу подкидываешь при обгоне то загорается epc. Машина сразу становиться тупой пропадает тяга(мощность), при дальнейшем разгоне начинает перебирать передачи чуть ли не не до отсечки и так все 7 передач. Остановился, заглушил все равно тяги как будто нет. На СТО у дилера показывает ошибку - Регулятор давления надува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего придела).
ОФ.дилер только сбрасывает ошибки ,установить причину не может.

Кто, что слышал об этой проблеме? Будем признательны.
Ohotnik
 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 17:43

Сообщение SVI » 31 мар 2018, 21:58

А машина на гарантии ? Что значит не могут определить , не могут пускай все подряд меняют , а вообще оригинальные спецы, официальное ли СТО?.
SVI
 
Сообщений: 2335
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:27

Сообщение SVI » 31 мар 2018, 22:03

Можно предположить, что проблема с байпасной системы управления турбонаддувом.
При неисправности «нормально открытой» байпасной системы управления турбонаддувом (система, в которой рабочий клапан управляется вакуумом, в исходном состоянии при незаведенном двигателе он открыт) турбокомпрессор не сможет развить требуемую мощность, так как часть потока отработанных газов будет отводиться через открытый байпасный клапан, а не через крыльчатку турбины. Такая же ситуация будет наблюдаться, если будет неисправен вакуумный рабочий клапан или присутствует утечка вакуума в магистрали управления.
SVI
 
Сообщений: 2335
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:27

Сообщение Dimon » 31 мар 2018, 22:10

Вот здесь есть интересные рекомендации https://masterturbo.ucoz.ru/publ/1-1-0-17
Dimon
 
Сообщений: 1459
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27

Сообщение Dimon » 31 мар 2018, 22:11

Но вообщето при передуве, скорее всего, неисправен датчик сброса давления. Спецы должны знать.
Dimon
 
Сообщений: 1459
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27

Сообщение Ohotnik » 02 апр 2018, 21:42

Кореш сегодня заехал на фирменную СТО, по поводу ошибки, вооружившись знаниями из мировой паутины, с инженером по гарантии завели беседу в итоге сошлись на том чтобы заменить магнитный клапан ограничения давления наддува N75. Перед заменой решили прозвонить N75 датчик дилерским сканом, на все запросы он молчал. В итоге клапан был заменен. Только после замены подключили дилерский сканер и датчик ожил. Машину не узнать с места уходит с пробуксовкой ускоряется с разных передач. Езда в разных режимах - резкое ускорение, торможение и все без ошибок.
Ohotnik
 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 17:43

Сообщение Dimon » 09 апр 2018, 20:28

Ohotnik писал(а):Кореш сегодня заехал на фирменную СТО, по поводу ошибки, вооружившись знаниями из мировой паутины, с инженером по гарантии завели беседу в итоге сошлись на том чтобы заменить магнитный клапан ограничения давления наддува N75. Перед заменой решили прозвонить N75 датчик дилерским сканом, на все запросы он молчал. В итоге клапан был заменен. Только после замены подключили дилерский сканер и датчик ожил. Машину не узнать с места уходит с пробуксовкой ускоряется с разных передач. Езда в разных режимах - резкое ускорение, торможение и все без ошибок.


Ахренеть. Так, что это за СТО, которые не могли установить самостоятельно причину?
Dimon
 
Сообщений: 1459
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27

Сообщение Viktor » 27 фев 2020, 12:45

Dimon писал(а):
Ohotnik писал(а):Кореш сегодня заехал на фирменную СТО, по поводу ошибки, вооружившись знаниями из мировой паутины, с инженером по гарантии завели беседу в итоге сошлись на том чтобы заменить магнитный клапан ограничения давления наддува N75. Перед заменой решили прозвонить N75 датчик дилерским сканом, на все запросы он молчал. В итоге клапан был заменен. Только после замены подключили дилерский сканер и датчик ожил. Машину не узнать с места уходит с пробуксовкой ускоряется с разных передач. Езда в разных режимах - резкое ускорение, торможение и все без ошибок.


Ахренеть. Так, что это за СТО, которые не могли установить самостоятельно причину?


Согласен полностью, полный бред.
Viktor
 
Сообщений: 1452
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:10

Сообщение Viktor » 27 фев 2020, 12:52

Я вот пошарил по инету и нашел кучу инфы. Вот схожий случай.

Машина: Superb 2008гв. двигатель BZB-160лс. механика, пробег 58 тыс км
Проблема: При разгоне как обороты к 3000 поднимаются, иногда наступает такой момент как пропадает тяга. Газ жмёшь, обороты на месте замирают на 1-2 сек, а потом как пинок под зад и разгон продолжается. Диагностика показала что всё ОК. Происходит такое не часто раз 5 за месяц((((. Официалы предположили что это турбина. Так как включается она при 3тыс оборотов))))))))))и соответственно предложили её поменять....... на этом были посланы куда подальше. Свечи новые, фильтра все новые. Даже педаль газа поменял, ничего не помогает. Бензин 95. Газпром, Лукойл результат без изменений. Может кто сталкивался с подобной проблемой?????
Viktor
 
Сообщений: 1452
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:10

Сообщение Viktor » 27 фев 2020, 12:53

Рекомендации были такими.
frikazoid,

попробуй снять логи при движении..... причем проехаться километров 15-20 во всех режимах, а потом посмотреть результат..... Возможно, что это ТНВД дает, возможно, что турбина, точнее, перепускной клапан.... Сама турбина-то не умеет включаться, она работает вообще всегда, когда движок работает... Кроме того, если мне не изменяет память, то у суперба пик начинается с 1700 об\мин, а не с 3000......



Возможно эбу на 3000 в аварийный режим уходит.Хотя должны ошибки остаться.
Viktor
 
Сообщений: 1452
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:10

След.

Вернуться в Superb

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron