Самая "древняя" Шкода на территории Украины

История модельного ряда и компании Skoda

Сообщение SVI » 23 окт 2014, 10:01

Шкодовские следы остались в Украине до настоящего времени, так сказать привет из 60-х годов. Итак троллейбус Шкода-9тр до настоящего времени обслуживает крымские дороги, правда Крым уже заграница. Полная версия сдесь gorod.dp.ua/ut/units/?pageid=410
SVI
 
Сообщений: 1279
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:27

Сообщение Водила » 23 окт 2014, 15:05

Думаю, что не долго Крым продержится в статусе непризнанной территории и вернется. Троллейбусы чешские очень удобные и широко использовались на киевских маршрутах в 60-х - 70-х гг. прошлого века, считаясь верхом комфорта и удобства, по сравнению с грохочущими составами отечественного производства. Новые модели и по сей день пополняют парк электротранспорта в Чехии и Словакии, являясь экологически чистым и экономичным и удобным средством передвижения.
Аватар пользователя
Водила
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 22:23

Сообщение tanya08 » 17 ноя 2014, 15:12

В Чехии и Словакии они новые появляются, а у нас на Украине только second-hand все начинается с вещей и заканчивается техникой и транспортом. Марка Skoda считается одной из лучших, не каждый может купить себе такое авто. Цена оправдана качеством.
tanya08
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:39

Сообщение Dimon » 26 ноя 2014, 15:31

tanya08 писал(а):В Чехии и Словакии они новые появляются, а у нас на Украине только second-hand все начинается с вещей и заканчивается техникой и транспортом. Марка Skoda считается одной из лучших, не каждый может купить себе такое авто. Цена оправдана качеством.



Это на сегодня детище Фольцвагена. Если марку "Шкода" "раскруят" до уровня Фольцвагена то и этот автомобиль будет стоить также как Фольцваген. И пофиг им наши проблемы. Были надежды, что после подписания Украиной Договора об ассоциации автомобили подешевеют, а фиг там, ничего не светит, уче читал об этом статьи.
Dimon
 
Сообщений: 801
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27

Сообщение Lara » 06 мар 2015, 15:15

Вот такая поучительная статья как то попала на глаза.
Самая длинная троллейбусная линия в Европе находится в Крыму. Длина маршрута Симферополь-Ялта - 85 километров. Поездка на троллейбусе №52 станет отличным началом знакомства с полуостровом.

Почти на каждой остановке есть достопримечательности. В селе Лозовое у дороги можно увидеть редкий памятник - Лев Николаевич Толстой без бороды. Именно так выглядел писатель во время Крымской войны. На Ангарском перевале еще один необычный монумент. Горный троллейбус, который за 40 лет перевез больше 20 миллионов пассажиров. Еще Ангарский перевал - самая высокая точка на этой горной трассе. Аю-даг - Медведь-гора. Если присмотреться, то можно увидеть медведя, который спустился к морю, чтобы выпить его, да так и окаменел.

Современные троллейбусы на горной дороге могут поспорить даже с легковыми машинами. А ведь в 1957 году, когда Хрущев распорядился наладить сообщение между Крымом и южным берегом, про троллейбус думали в последнюю очередь. Предлагали поезд или монорельс. Но проложить железную дорогу среди гор было сложно, а надземный транспорт обошелся бы очень дорого. В итоге заказали в Чехословакии троллейбусы и построили асфальтированную трассу за рекордно короткий срок - 2,5 года. Маршрут с первых дней пользовался бешеной популярностью. Троллейбусы выезжали из Симферополя каждые две минуты и за день совершали до 500 рейсов.

Сегодня трассой больше интересуются иностранцы. А чехи считают эти троллейбусы родными. Даже в новые горные троллейбусы до сих пор ставят чешские двигатели. Говорят, что только с ними машины могут так резво бегать по горной трассе. А ведь некоторым троллейбусам больше 30 лет. И это еще один рекорд крымских троллейбусов.
Lara
 
Сообщений: 963
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 13:07

Сообщение SVI » 15 дек 2015, 16:48

Сейчас с тем количеством транспорта, которое сегодня бегает по дорогам наверное в троллейбусе можно рехнуться пока проедешь искомые 85 км, хотя кто едет автостопом то думаю удобно и фотки сделать и поспать.
SVI
 
Сообщений: 1279
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:27

Сообщение Viktor » 13 апр 2018, 17:46

Вот нашел интересную статейку

Чешский бизнесмен готов наладить поставку троллейбусов Škoda в Крым 
РИА НОВОСТИ КРЫМ 12 апреля 2018

СИМФЕРОПОЛЬ, 13 апр — РИА Новости Крым. Глава бизнес-консорциума чешских предприятий энергетического сектора CZET Зденек Збытек заявил о готовности построить модернизированные троллейбусы Škoda специально для Крыма. Об этом бизнесмен рассказал корреспонденту РИА Новости Крым.
По словам Збытека, Крым является перспективной площадкой для инвестиций молодых бизнесменов из Чехии и Моравии.
"Я знаю историю Крыма, за последние годы я бывал здесь очень часто. Кому принадлежит полуостров? Хорошо, давайте посмотрим, как Хрущев (первый секретарь ЦК КПСС с 1953 по 1964 годы Никита Хрущев — ред.) поступил с Крымом в 1954 году. Но мало кто знает, что в то же время Хрущев забрал у Молдовы Черноморское побережье — 120 километров от дельты Дуная до Днестра. Давайте пусть Украина вернет Молдове одну треть юга?", — риторически спрашивает чешский бизнесмен.
Збытек напомнил, что в советское время чехословацкий завод Škoda поставил в Крым почти 500 троллейбусов, многие из которых курсировали из Симферополя в Алушту и Ялту.
"Я бы взял деньги — свои, банковские — и построил модернизированные троллейбусы. На таком красивом полуострове должен быть электрический транспорт, а не маршрутки с дизельными двигателями. В инфраструктуру Крыма после распада Советского Союза никто не инвестировал. Население было недовольно, и это было поводом того, что население сказало «хватит, мы должны вернуться в родную Россию», — заключил предприниматель. Об этом сообщает Рамблер.
Viktor
 
Сообщений: 876
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:10

Сообщение Dimon » 26 апр 2018, 17:27

SVI писал(а):Шкодовские следы остались в Украине до настоящего времени, так сказать привет из 60-х годов. Итак троллейбус Шкода-9тр до настоящего времени обслуживает крымские дороги, правда Крым уже заграница. Полная версия сдесь gorod.dp.ua/ut/units/?pageid=410


Недавно читал, что чехи снова хотят поставлять тролейбусы в Крым. :shock:
Dimon
 
Сообщений: 801
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27

Сообщение Viktor » 23 июн 2018, 13:36

А как же бойкот и запреты. :o
Viktor
 
Сообщений: 876
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:10


Вернуться в История Skoda

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron