Турбина глючит на Супер Б

Бортжурнал Skoda Superb

Сообщение Ohotnik » 31 мар 2018, 21:51

Вот с одним корешем гутарил и.что он поведал. Проблема такая: в общем когда резко газу подкидываешь при обгоне то загорается epc. Машина сразу становиться тупой пропадает тяга(мощность), при дальнейшем разгоне начинает перебирать передачи чуть ли не не до отсечки и так все 7 передач. Остановился, заглушил все равно тяги как будто нет. На СТО у дилера показывает ошибку - Регулятор давления надува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего придела).
ОФ.дилер только сбрасывает ошибки ,установить причину не может.

Кто, что слышал об этой проблеме? Будем признательны.
Ohotnik
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 17:43

Сообщение SVI » 31 мар 2018, 21:58

А машина на гарантии ? Что значит не могут определить , не могут пускай все подряд меняют , а вообще оригинальные спецы, официальное ли СТО?.
SVI
 
Сообщений: 1279
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:27

Сообщение SVI » 31 мар 2018, 22:03

Можно предположить, что проблема с байпасной системы управления турбонаддувом.
При неисправности «нормально открытой» байпасной системы управления турбонаддувом (система, в которой рабочий клапан управляется вакуумом, в исходном состоянии при незаведенном двигателе он открыт) турбокомпрессор не сможет развить требуемую мощность, так как часть потока отработанных газов будет отводиться через открытый байпасный клапан, а не через крыльчатку турбины. Такая же ситуация будет наблюдаться, если будет неисправен вакуумный рабочий клапан или присутствует утечка вакуума в магистрали управления.
SVI
 
Сообщений: 1279
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:27

Сообщение Dimon » 31 мар 2018, 22:10

Вот здесь есть интересные рекомендации https://masterturbo.ucoz.ru/publ/1-1-0-17
Dimon
 
Сообщений: 801
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27

Сообщение Dimon » 31 мар 2018, 22:11

Но вообщето при передуве, скорее всего, неисправен датчик сброса давления. Спецы должны знать.
Dimon
 
Сообщений: 801
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27

Сообщение Ohotnik » 02 апр 2018, 21:42

Кореш сегодня заехал на фирменную СТО, по поводу ошибки, вооружившись знаниями из мировой паутины, с инженером по гарантии завели беседу в итоге сошлись на том чтобы заменить магнитный клапан ограничения давления наддува N75. Перед заменой решили прозвонить N75 датчик дилерским сканом, на все запросы он молчал. В итоге клапан был заменен. Только после замены подключили дилерский сканер и датчик ожил. Машину не узнать с места уходит с пробуксовкой ускоряется с разных передач. Езда в разных режимах - резкое ускорение, торможение и все без ошибок.
Ohotnik
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 17:43

Сообщение Dimon » 09 апр 2018, 20:28

Ohotnik писал(а):Кореш сегодня заехал на фирменную СТО, по поводу ошибки, вооружившись знаниями из мировой паутины, с инженером по гарантии завели беседу в итоге сошлись на том чтобы заменить магнитный клапан ограничения давления наддува N75. Перед заменой решили прозвонить N75 датчик дилерским сканом, на все запросы он молчал. В итоге клапан был заменен. Только после замены подключили дилерский сканер и датчик ожил. Машину не узнать с места уходит с пробуксовкой ускоряется с разных передач. Езда в разных режимах - резкое ускорение, торможение и все без ошибок.


Ахренеть. Так, что это за СТО, которые не могли установить самостоятельно причину?
Dimon
 
Сообщений: 801
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27


Вернуться в Superb

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron