Глохнет Фелиция после нагрева в движении.

Ремонт и эксплуатация других Skoda

Сообщение Dimon » 10 янв 2019, 17:42

И снова Шкода Фелиция попалась мне на глаза. У мужика проблема. Пробег 180 тыс. работало все исключительно. Выехал в другой населенный пункт, приехал все нормально, расстояние 200 км. Обратно возвращался проехал 30 км. дв. на ходу заглох. При попытке завести не получилось. Бензонасос включается и отключается как и прежде. Все приборы, необходимые контрольные лампы ведут себя адекватно. Просидел я в машине где-то минут сорок и мотор завелся как ни в чем не бывало. Но увы, радостей было мало т.к. через 10 минут история повторилась. Таким образом 200 км. я преодолевал с 15,00 до 3,00 т.е. 10 часов. Чтобы это могло быть?
Dimon
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27

Сообщение SVI » 11 янв 2019, 18:17

Очень похоже, но выходящий из строя топливный насос. Когда он сильно изношен, при нагреве может снижаться производительность, и давления недостаточно для нормальной работы двигателя.
SVI
 
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:27

Сообщение Viktor » 15 мар 2019, 13:19

Связано с нагревом двигателя. Насос можно конечно проверить но только по факту возникшей проблемы. То есть проверить давление выдаваемое насосом после того как двигатель заглох.
Viktor
 
Сообщений: 967
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:10

Сообщение Viktor » 15 мар 2019, 13:26

Еще могут быть такие проблемы, залипает термотаймерный клапан (как раз после нагрева) или балуется клапан вентиляции топливного бака.
Viktor
 
Сообщений: 967
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:10

Сообщение Ohotnik » 15 мар 2019, 14:57

Viktor писал(а):Еще могут быть такие проблемы, залипает термотаймерный клапан (как раз после нагрева) или балуется клапан вентиляции топливного бака.


Я, "ЗА" термоклапан, очень похоже.
Ohotnik
 
Сообщений: 974
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 17:43

Сообщение Ohotnik » 15 мар 2019, 14:59

Viktor писал(а):Связано с нагревом двигателя. Насос можно конечно проверить но только по факту возникшей проблемы. То есть проверить давление выдаваемое насосом после того как двигатель заглох.


Думаю даже в полевых условиях насос можно проверить. Когда автомобиль холодный в удобном месте снять трубопровод и качнуть насосом включив зажигание. Потом попробовать качнуть когда автомобиль заглохнет. наверняка разница будет заметна.
Ohotnik
 
Сообщений: 974
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 17:43


Вернуться в Другая модель Skoda

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron