Оцинкованный кузов.

Бортжурнал Skoda Octavia

Сообщение Regina » 16 янв 2014, 17:37

Не хочу, чтобы зимой кузов портился. Выпускают ли сейчас автомобили Шкода Октавия с оцинкованным кузовом?
Аватар пользователя
Regina
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 17:22

Сообщение vagantis » 22 фев 2014, 19:36

Производитель выпускает автомобили уже с антикоррозийной обработкой. При этом используется четырехслойная защита. У меня октавия 2009 года, ржавчины нигде нет. До этого была октавия 1998 года, через десять леь появились небольшие точки на багажнике и все.
vagantis
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 19:25

Сообщение pit321 » 25 фев 2014, 17:14

То что кузов оцинкован убедился лично,когда осматривал разбитую Октавию 2008г,сварные швы не оцинкованы,но были покрыты тонким слоем мастики.
pit321
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 16:53

Сообщение vaz1302 » 27 фев 2014, 12:00

На данный момент в модельном ряде шкоды нет автомобилей с оцинкованным кузовом, но авто с хорошей антикоррозийной обработкой.
vaz1302
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 10:39

Сообщение innnnnochka » 16 мар 2014, 13:01

Автомобиль идет с замечательной антикоррозийной обработкой. С оцинкованым кузовом машины еще начали выпускать.
innnnnochka
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:55

Сообщение golovorez » 06 май 2014, 09:48

Сейчас абсолютно на всех автомобилях метал как бумага. Гнить начинает как правило спустя 5-7 лет. Оцинкованных кузовов я не встречал, максимум что можно купить - авто с антикоррозийной обработкой.
golovorez
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 17:11

Сообщение Vitoldo » 07 июн 2014, 12:03

С оцинковкой, конечно проблемы, но у меня 2003 года - не гниет. Другая проблема - краска трескается, но не жучки. Вообще непонятно. Спец осматривал на СТО - сказал, что кузов чистый, но надо полностью перекрашивать. Ни у кого таких проблем больше не возникало?
Vitoldo
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 11:58

Сообщение SVI » 23 окт 2014, 11:03

Сейчас оцинковуют все Шкоды, надыбал инфу на одном из форумов от дилера Фольцвагена. А вообще специальную ссылку дать не могу, но видел лично на разбитой Шкоде. Тачка была разбита она в хлам и ковыряться, царапать хозяин не запрещал. Опытном путем и выяснил еще в 2007 году. Лазал и ковырял не только навесное оперение, а и несущие. Химических проб не брал, но как выглядит оцинкованный металл ( речь не о ведрах ) мне хорошо знакомо. Сварные швы не оцинкованы, что, впрочем естественно, но они обработаны,т.е. покрыты мастикой ( слой тончайший ), что-то типа специального грунта, как эта субстанция называется не знаю, но ей, обычно и обрабатывают сварные швы изделий из оцинкованного металла зарубежом. Это даже не мастика, а специальное покрытие, тоже содержащие в своем составе цинк
SVI
 
Сообщений: 2335
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:27

Сообщение Dimon » 19 ноя 2014, 10:43

Как мне известно, кажется с 1997 г. кузова Шкод начали обрабатывать путем электролиза помещая их в специальные ванны, т.е таким путем получают оцинковку как я понял.
Dimon
 
Сообщений: 1459
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27

Сообщение SVI » 06 май 2015, 10:22

golovorez писал(а):Сейчас абсолютно на всех автомобилях метал как бумага. Гнить начинает как правило спустя 5-7 лет. Оцинкованных кузовов я не встречал, максимум что можно купить - авто с антикоррозийной обработкой.


Согласен на все 100%. Мне на кузов и капот упало несколько каштанов, остались вмятины, очень не приятный момент. На предыдущем своем автомобиле ВАЗ 21112 тоже самое было. Очень все печально. :(
SVI
 
Сообщений: 2335
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:27

След.

Вернуться в Octavia

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron